Завада

Андрей Браев-Разневский Абр
На фото - портрет Завады.

Цитата: Zavada от Сегодня в 13:58
Цитата: АБР-2 от Декабрь 20, 2016, 22:02
Буква Ё пишется всегда под ударением.

В словах исконно русского происхождения (кроме слов с приставками трёх- и четырёх-) всегда несёт ударение. В редких случаях безударного использования (что возможно только в заимствованиях: кёнигсбе;ргский, сёрфинги;ст, сложных словах: лёссови;дный, словах с приставками трёх- и четырёх-: четырёхча;стный, или в словах, образованных от названия самой буквы «ё»: ёфика;ция) фонетически тождественна безударным «и», «е», «я» либо имеет побочное ударение, но может отражать особенности написания в языке-источнике.
В безударной позиции «ё» может встречаться и в иностранных именах собственных (Пе;тёфи).

(wiki/ru) Ё



Товарищ Завада! Но ведь я же сразу сказал, что такой вариант не проканает. Он подержался уменя в уме не более 20 секунд. У этой идеи куча недостатков, она не стоит и выеденного яйца. Смысл идеи - лишь теоретический, что такая мысль появилась,она интересна (хоть и ошибочна), и предстоит созерцанию умов. Чтобы вы лучше поняли меня, посмотрите какие-нибудь мои бредовые транслиты - САД, или Балармет. Это всё забавно, но не более. Если у кого-то внезапно возникнет мысль, зачем я создаю бредовые транслиты (и ещё буду создавать), то это то же, что лаборатория физика. Физик много изобретает странных вещей, просто так, для себя, чтобы позабавить друзей, но, всё-таки, в конце концов он выдаёт какое-то гениальное изобретение. Не знаю, сможете ли вы это понять, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что моя, абсолютно точная и простая мысль оказывается непонятой. Буквально два дня назад Григориус не понял то, что вообще невозможно не понять, сколько я живу на белом свете (42 года), столько я удивляюсь, как можно не понять то, что выражено проще простого, что просто до предела, и даже выше предела. Я выхожу во двор, спрашиваю 5-летнего пацана, и ему всё понятно. Я поднимаюсь на 27-й этаж, задаю тот же вопрос академику, и он просит зайти как-нибудь в другой раз. Чтобы расслабить мозг, продумать каждое мое слово, и дать квалифицированный ответ. А ответ будет точной копией того же 5-летнего пацана.
Translate
Редактировать сообщение
Сообщить модератору     185.54.179.102
Никогда не поверю в "лис-о", "утк-о". Ненормально это.
Всё, что у нас есть - дано свыше.
Проповедание неверящим важнее храмового богослужения .
Изучая англоязык, не выверни себе челюсть.
Арахау - это путь к себе. Зворус - это дверь в Будущее.
Капитализм - это частный капитал плюс латинизация всей страны.
Для пони-эсперанто важнее воробей в руках.