Карина. Глава 2

Эльвира Гусева
Вскоре  Валентин Иванович  уехал, после его отъезда Карина выглядела рассеянной, уходила в себя, большие карие глаза были грустны. Однажды на перемене, девочки, как обычно, поговорили со мной, а Карина  задержалась. Я поняла, что она хочет о чём-то поговорить со мной.

- Эльвира Васильевна, я не задерживаю Вас? -  спросила  Карина.
- Да нет, ты хочешь о чём – то поговорить? – я отложила в сторону классный журнал. Она кивнула, а в глазах появились слёзы. – Садись, -  я  указала ей на первый стол. – Что случилось?

- Вы знаете, моя мама намерена выбросить все мои цветы, - начала она.  – Можно я принесу их к  Вам  в класс?
- Конечно можно, - сразу же согласилась я. – Но сейчас  холодно, тебе придётся каждый цветок  хорошо упаковать, чтобы  не  замёрз.
Карина кивала, глотая слёзы.

- Но, как я понимаю, дело вовсе не в цветах,  почему мама решила их выбросить? – попыталась поинтересоваться я.
- Она терпеть не может комнатных цветов, говорит, что от них у неё аллергия, да грязь на подоконниках, - Карина  почти плакала. – А я  их выращивала из семян, и не могу  вот так ни с того, ни с сего выбросить! Я  уже часть отдала своей соседке, но она больше не берёт. Принесу  Вам,  Вы их точно сохраните.

Я пыталась успокоить девочку,   она  была   расстроена.
- Папа  прислал письмо или ещё нет? – спросила я.
- Нет, он звонил нам, но время разговора закончилось так быстро, я ничего не успела ему сказать, - Карина  смотрела в пол, а по щекам её текли слёзы, и я это заметила. – Он сказал, что устроился  хорошо, домой приедет через два месяца,  все подробности он описал в письме.

- Ну, вот  и замечательно! – я  решила подбодрить девочку. – Время пролетит незаметно. Скоро Новый год, Карина, а ну-ка, улыбнись! С цветами  всё будет хорошо! Сейчас  тебе предстоит  выполнить все  контрольные и проверочные работы, чтобы порадовать родителей  своими успехами.

Она  подняла на меня свои глаза, смахнула слёзы, улыбнулась, обнажив белые ровные зубки.
- Спасибо Вам, я пойду, - она поднялась, взяла свой дипломат и направилась к двери.

А  я  всё думала о ней. По всей видимости,  у них с мамой произошёл скандал, о котором она промолчала, а  мне неудобно было своими расспросами ранить её нежную добрую душу. Мама, чтобы  одержать верх над дочерью и показать, кто в доме хозяин, решила  ударить  по  самому больному: уничтожить  её любимые цветы. Как же это глупо, нельзя так, нельзя!

После  некоторых раздумий  решила  пригласить  Елену Петровну  в школу  для разговора, но вот  под каким же предлогом, пока я  и сама не знала.
Быстро пролетела вторая четверть, Новогодние праздники, зимние каникулы. В середине  января я позвонила  Елене Петровне – маме Карины, любезно пригласила её в школу. Она же не была столь любезна со мной

- Каришка что-то натворила? – её  вопрос показался мне  неожиданным, да к тому же  очень не понравилось, как она назвала имя своей дочери.
- Нет, что Вы? – удивилась я. – Карина – замечательная девочка, у неё всё хорошо, но я хотела бы встретиться с Вами.
- В последнее время  я немного приболела, и чувствую себя неважно, - вдруг отрезала  Елена Петровна. – Скоро приедет Валентин, я передам ему Ваше приглашение, он непременно придёт. До свидания.

Я успела только кивнуть, в трубке послышались короткие гудки. Мне было жаль, что она не услышала меня, а мне очень хотелось поговорить  именно с ней.

Карина  с нетерпением ждала  приезда своего отца, она  была такая активная  и радостная, и это невозможно было не заметить. Счастливый день,  наконец,  наступил. Карина светилась от счастья, рассказывала о том, какие подарки папа привёз ей и маме, что целый месяц он пробудет дома – это было для неё таким праздником. Почти уже взрослая девушка, Карина радовалась, как ребёнок, и я вместе с ней.

Всё хорошее проходит очень быстро, как и этот месяц счастливого пребывания дома отца Карины. Он  приходил в школу, мы разговаривали с ним.
- Кажется, в моё отсутствие, отношения двух моих любимых женщин стали налаживаться, - поделился он. –  Карина порадовала меня своими успехами в учёбе: всего две четвёрки за полугодие! С восторгом дочь рассказала обо всех школьных делах, она – молодец! Теперь  я  за них спокоен.

Я поддержала  его, похвалила  Карину, она и в самом деле очень изменилась, стала  взрослой, ответственной, старалась  во всём.
- Валентин Иванович, а Вы не заметили, что из комнаты Карины пропали её любимые цветы? –  спросила я, хотя  и сомневалась: надо ли было об этом спрашивать.
- Цветы? – переспросил он. – Лена сказала, что  в  школе была выставка, и дочь отнесла их в класс. – Карина посадит ещё, у неё рука лёгкая, да разве дело в цветах?

- Я думаю, не только в цветах, - в раздумьях ответила я, ругая себя за этот вопрос. Мой собеседник незаметно перешёл  на другую тему, рассказывал о своей работе, дальнейших планах  с восторгом. Он мечтал, как купит квартиру, перевезёт свою  семью к себе, Карина  получит  высшее образование. Я слушала его молча, кивала, улыбалась, но мне не давали покоя цветы…

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2016/12/25/495