Дневник манекенщицы 15

Можегова Татьяна
В прошлом,от непонимания я копила обиды,на мужчин,на общество,с твоей помощью все обиды отпущенны,я поменяла свою позицию жертвы на позицию человека ответственного,понимаю мир неидеален и полон грязи мерзости вранья и гнева,но в моих силах вокруг меня создать островок надежности постоянства ответственности терпения милосердия,те кому это необходимо придут,оклимаются,те кто захочет испытать мой островок на прочность,пусть...им будет о чем подумать...а так же будут и те кому понравится моя идея и они найдут в себе силы тоже стать маленькими крепкими островками нормальности,в море горящего ада.Таким образом,у людей будет выбор,и каждый будет жить там где сам захочет,некоторым нравится черная марианская впадина,где темно,где высокое давление и кипяток вместо воды,некоторым нравятся коралловые яркие рифы полные красок тепла и где видно небо,а некоторым нравится и остров,где можно дышать воздухом трогать цветы дышать небом,и окунуться по желанию ноги в морскую пенку.