Отклик на книгу Дарьи Донцовой Я очень хочу жить

Михаил Васьков
У Дарьи Аркадиевны сопутствующих заболеваний не было.Рак в нашей семье старый знакомый.Моя бабушка ХАРЬКОВА Александра Ильинична умерла довольно молодя от рака матки.

   Моя мама скончалась в возрасте 80 лет от рака кишечника.Рак передавался по женской линии. Моя сестра ХАРЬКОВА Галина Александровна умерла 56 лет тоже от рака кишечника.

  По линии жены - Тесть ВАСЮХИН Николай Петрович умер от рака лёгкого.Дядя жены ЕФИМОВ Фёдор Фёдорович скончался от отёка после операции по поводу рака рта - много курил.
  По женской линии много неясного.Прабабушка жены Болела видимо раком рта - всё небо было в волдырях.жили они в селе Нижний Услон под Казанью.Об остальных не знаю.
  Так что с Ларьей Аркадьевной у нас много общего.

  Мне представляется, что рак очень многообразен( говорят о вирусной природе рака.Некоторые форм рака излечимы. ример Дарьи ДОНЦОВОЙ не единичен.

  Но её выдержке, сильной воле можно позавидовать.Поражает сильная любовь к жизни,
откровенность, правдивость
критическое отношение к себе.