Песня души

Людмила Заикина 2
"Ты удивительный" - сказала глухонемая девочка и сама удивилась. Почему-то при виде этого мальчика, она умела говорить и все слышать..."Кто ты?" Мальчик весело засмеялся " Меня называют Летонёк, я приношу людям солнечное тепло.С моим появлением начинается лето. "Я никогда о тебе не слышала"-сказала девочка,
пытаясь дотронуться до его руки, но её крошечная ладошка прошла сквозь его руку. "Чему ты удивляешься? У Деда Мороза есть внучка -Снегурочка, у Осени - Злата, У весны - Веснянка, ну а я, принадлежу лету. Мальчик лукаво прищурился и весело засверкал солнечными лучиками.Меня любят и взрослые и дети, ждут с нетерпением моего прихода.С появлением лета наступают каникулы в школе. Летом - громче поют птицы. Можно купаться в море, загорать- с тёплой улыбкой сказал мальчик. "Ты же ждёшь лета? " Мне всё равно - грустно и очень тихо сказала девочка, да и дождик сегодня, хоть и лето...Да и не к чему мне всё это! Наверное, я всем в тягость - потому что я ничего не слышу и не могу говорить... - , глубоко вздохнув, сказала девочка."Нет, ты всё можешь, но просто не хочешь!" Девочка удивлённо подняла на него глаза....Мальчик подвинул к ней акварельные краски и альбом - "Ты слышишь эту музыку? - Это поёт твоя душа, надо просто прислушаться...
И ты сможешь подарить людям мир, таким, каким ты хочешь его видеть, Ну - давай, смелее! Твои руки - это язык, на котором ты можешь выразить всё, что пожелаешь".... Девочка взяла кисточку и сделав первый мазок, вдруг, услышала нежную мелодию, которая лилась из её души и захватывала её все больше и больше.
Кисточка заплясала на чистом листе бумаги, превращая его в необыкновенную картину. Девочка радостно подняла глаза, но мальчик уже исчез, оставив след - разноцветную радугу,которая вилась змейкой сквозь оконное стекло... застывая аркой, где то там.. у горизонта ...