Маяк

Балина Лена
- Ты правильно установила курс вчера, я сам все проверил на несколько раз, так почему мы опять идем на него? - спросил друг свою уставшую подругу.
- Я говорила тебе, куда бы мы не поплыли мы все равно вернемся! - она села на палубу и уставилась на маяк.
- Ты уверенна, что сама его построила? Такое сооружение? Это кажется невозможным! - он сел рядом и попытался отвести ее взгляд от маяка, но она сидела, как заколдованная.
- Это было не так уж и сложно, он загорается от силы моей мысли, таким я его задумала. Я несу мысль, он горит, я не думаю, он гаснет, - она наконец-то посмотрела на своего друга.
- Так не думай о нем и мы уплывем куда захотим, вырвемся из этой проклятой бухты. Я сегодня не спал ночь и видел, как он погас, и мы уплыли далеко. А потом я задремал, ты проснулась и вот мы снова здесь, - он понимал, что говорит о невозможном.

Она спустилась в трюм и вернулась с канистрой, веревкой и спичками.
- Что это? - в недоумении спросил он.
- Я его создала, я его и уничтожу. Мы плывем на маяк, ты обещал мне помочь, ты со мной? Или мне причалить к берегу и высадить тебя? - на лице ее было написано, что она серьезно настроена.
Маяк в этот момент загорелся еще сильнее, словно услышал ее, он полоснул их корабль своим лучем.
- А если там уже кто-то живет, может для него это смысл жизни, сидит себе и включает и выключает лампы, ждет..., ты об этом подумала? - он попытался забрать у нее канистру.
- Конечно, в этом и суть Маяка, он светит моему кораблю, но не для того чтоб я не разбилась о скалы, а для того, чтоб я бесконечно возвращалась к нему, так он устроен, и я возвращаюсь. Он не перестанет светить, пока я не перестану думать, я не перестану думать, пока он не перестанет светить, - она бросила веревку на палубу, а спички убрала в карман.

- Все решено, плывем к нему, но не для того, чтоб сжечь, кроме тебя в этом море много кораблей, кому-то понравится зависнуть в этой бухте, кто-то может только этого и ждет, нельзя, посмотри какой он красивый, - и он ринулся к штурвалу.
- Ты помнишь сколько мы уже в Море? - она прищурилась, потому что луч Маяка снова попал на их судно.
- Не знаю, мы же не вели счет дням, надо плыть, решено, - и он повернул на Маяк.

Они бросили якорь, спустили шлюпку и высадились у скалы.

Когда они добрались до маяка, то увидели седого старца у входа в башню, абсолютно слепого, он протянул к ним свои тонкие морщинистые руки.

Она отпрянула, и прошептала:
- Мы опоздали...

Стены Маяка вдруг загудели, покрылись трещинами, и осыпались, как песчаный замок на пляже, построенный двумя детьми.
Мальчик закончил свой рассказ и смеялся,а девочка нет.
- Грустная история, - сказала она и перешагнув кучу песка, пошла прочь.