Жало Принцессы. Финал

Простая Фиалка
 Мне ничего не оставалось как полететь за своим  телом.  Вороны теперь слушались меня.  Но нападать на мое тело они не хотели. Спускаясь по винтовой лестнице мое тело открыло портал, голова ворона помнило что такое портал. Я же никогда такого не видела. Они вошли в него, и я влетела вместе с ними.  Портал за нами закрылся. Мы оказались в большом подземном зале. Маги ударили об землю своими посохами. И огнем загорелись они. На стенах висели факелы, и я услышала в углу девушку, прикованную к стене тяжелыми кандалами. Мое тело стояло не подвижно, а колдуны отцепив орущую девушку привязали ее на каменном столе. Мое тело подняло руки вверх, и произнесло заклинание. Воздух наполнился магией яркой как огонь. Девушка закричала еще громче. Один из склепов открылся, и дух человека из него вселился в тело этой девушки. Я услышала последние слова моего тела:
- Приветствую моя Госпожа...
   Как долго я была мертва?
   Спросило тело девушки, уже не своим голосом.



   В пещере сыро, вода капает с потолка нервируя меня. Маг разбил мою склянку с чудом, когда бил меня об дерево. Нога очень сильно болит, а мне нечем залечить рану. На столе лежала маленькая флейта, моя мама Королева научила меня играть на ней. Только эта была необычной, из кости и очень старой, на вид готовой рассыпаться в руках. Синее копье, и маленькая свеча, кажется пролежавшая тут уже несколько веков. Опираясь на копье я с трудом вылезла наружу. При каждом шаге боль в ноге отдавалась с такой силой что невольно слезы накатывались в глазах. Женщина заперлась в доме, и не хотела меня впускать. Кое как села на коня и поехала к городу. По дороге изучая приобретенные предметы. Маг загорелся так ярко, кинжал. У него есть имя Жало! Он очень легкий и крепкий. Свеча была черного цвета, под толстым слоем пыли это не было видно. Копье было очень легким, но на вид таким хрупким, что я не буду испытывать его. Отвезу это добро в Аррив и может обменяю на что нибудь хорошее. Наверняка это вещи магические и будут стоить много добра. Тело мага превратилось в кучку пепла.  Доспехи конечно же я оставлю себе, как и кинжал. Они очень легкие, и наверняка прочные. Проверять мне сейчас конечно не хотелось бы. Нужно найти чуда и я решила заехать в карчму. Может кто из моих ребят тама пасется.
- Принцесса!
   Воскликнул зал, народ там был уже веселый. С самого утра. Они помогли мне сесть за стол, и каждый по очереди отлил мне вина в пустую кружку.
   


- С кого ты сняла эти доспехи?
   Удивился Зуб. Меня всегда поражало, как они могли спокойно с ней общаться. Будто она была обычной девкой. Она ведь принцесса, она красивая, даже с по ломаной ногой. Всегда съеживаюсь когда вспоминаю тот случай. Принцесса задала мне вопрос, а я не смог ей ответить. Надо мной до сих пор из-за этого смеются. Но сейчас всем конечно не до этого. Весь остров празднует дар Богов, пшеницу. И даже Кот наливает бесплатно, каждую вторую кружку. Ох сколько пшеницы же теперь у нас. Как бы не прознали об этом на других островах. Еще прибудут забрать еду силой.
- Мне нужно немного чуда, вылечить ногу. Есть у кого?
   Принцесса задала нам всем вопрос. И мне снова стало страшно, единственный у кого было чудо это я. Ито совсем чуть, с трудом хватит ей ногу. Я молча ей протянул, на что остальные надо мной стали дико смеяться. Только Принцесса не смеялась, она ополоснула склянку вином и выпила все залпом. Из ее глаз пронзился свет, и она подскочила на наги и закружилась от радости. Потом подошла ко мне, и поцеловала меня в щеку. Я от этого чуть не спустил прямо в штаны. В своих новых доспехах, Принцесса выглядела будто сама богиня спустилась на землю. Ее волосы цвета крови невозможно забыть. Наше веселье прервал Кот, мне так сильно захотелось ему как следует врезать по жирной морде.
- Ты, расхаживаешь тут в новеньких доспехах, да и копье вон какое сверкает. Давай живо копье сюда, за долг свой поганый. Жена скоро с меня шкуру спустит.
- Котик мой, повремени с долгом, или вот держи меч Френка.
- Сдался мне этот ржавый меч. Гони копье сюда говорю. Или больше духа твоего тут не будет.
   Кот разошелся совсем не по грани. Мы его живенько успокоили. Да и Принцесса может за себя постоять. Уж Кот то давно знает.
- Ну милый Котик. Я отплыву в Аррив. Там обменяю копье на добро. Уж чувствую вина у тебя в отродье столько не было, чтоб за это копье рассчитаться.
   Принцесса погладила Кота за руку. Его жирная жена заметив это накричала на них обоих прямо из кухни.
- Ты мне зубочки не заговаривай твое величество. Больше ни капли не налью.
- Я все верну честное слово.
- Знаю, знаю...
   Ответил Кот.



   Когда слуги убрали и унесли стол, я как всегда сел на отцовский трон. Нет, на мой трон. Все никак не привыкну. Обычно первым иметь мою голову начинает Лорд Рик. В этот раз его не было слышно словно он язык проглотил. Оно не удивительно. Его сын в своей треклятой шайке, вчера отобрали у посла меч. И подарили моей сестре. Чувствуя вину он теперь словом со мной не обмолвится. Мы проходили это уже десяток раз. Первым выступил посол. Второй день он будет плакать из-за своего треклятого меча. Который сам отдал как трусливая девка. У нас Эноратов отродясь не было. Чего им у нас ловить то? На гнилых островах. Появилась вот, недавно одна. Да и то уже больше нету. Жаль было ее отпускать. У отца на этого ребенка были большие планы.
- Мы уже послали дельфина с вестью, на наш прекрасный остров. И дело осталось за малым. Договориться о цене. Так, как я представляю интересы нашего прекраснейшего острова, я не могу не заметить, что пшеницы у вас теперь очень много. И вы можете спустить цену значительно ниже обычной рыночной.
   Я чуть не подавился ягодным вином.
- Я уважаю ваши интересы. Вы прекрасно служите своей родине. Однако я все же намерен вам отказать. Я уже спустил цену на один процент ниже обычной цены. В свете наших событий, кое вы приплыли к нам узнать вести про девочку Энората. Сообщаю вам второй раз ее больше нет на нашем острове. Клянусь всеми святыми богами. Если вы не хотите быть первыми торгующими с нами, у нас еще много других соседей.
   Боги не поразили меня. Посол уже собрался сказать насчет своего меча. Но нас всех отвлекла моя сестра. Хлопнув дверью в моем замке.
- Этот замок мой! Этот зал и этот трон мой! И если ты меня сейчас не пропустишь, я убью тебя на месте.
   Я знаю, что она убьет его, поэтому приказал ему пропустить ее. Но он бы дрался до последнего. Я в этом уверен.



   Хорошо что я оставила свой новым меч с конем, в конюшне. Посол без меча и недовольный был с моим братом. Я уверена что меч принадлежал ему.
- Дай мне пару банок с чудом. И Амулет, что ты забрал у меня. Он мне очень нужен.
- Амулета у меня уже нет. И я бы не отдал его тебе, будь он у меня оставил бы себе. А чуда не дам. Мало в казне осталось.
- Трон мой, все чудо мое. Я убью тебя!
- Ладно! Принесите ей чуда!
   Как я и надеялась, он снова на это повелся.
- Отпусти девочку со мной.
   Сказала я, привязав банки с чудом к ремню.
- Девочка теперь в теле той птицы.  Маги провели обряд в этих стенах, и ее разум перенесся в птицу. А ее телом владеет какой то древний Энорат. Я не знаю куда они убрались. Но больше они не вернуться. Я в этом уверен.
   Сказал мне брат шепотом.
-  Если хочешь их найти, можешь отправиться на остров этого посла. В их столице есть колдуны, которые найдут тебе кого угодно. Девочка уже точно отплыла с острова. Вопрос только в каком направлении.
- Когда я вернусь то убью тебя.





От себя:

- Закончилась одна планируемая книга из как минимум трех. Так что, если кому понравилось. Не прощаемся!)