Антон ТЮКИН
РАСКАДРОВКА XXXXII
РОДСТВО
Беспощадное родство
Обернулось. - “Нету?..”
Здесь не “духа торжество”,
“Звонкая монета”,
А тождественность. Ночи
Сладость, страхи, боли
Той, что терпит. Не кричит
От саднящей соли,
Что на рану… Глупость? - “Прах
Подарить позволь-ка
Тебе, дорогая, мрака
Славную юдольку,
Тебе, детка-сирота,
Глупая уродина!”
- “Это кто ж такая?” - “Та
Кривоножка - Родина…”
23.12.16
* * *
ВЕДЬМА
М. Я.
1.
Ведунья - опыт темноты.
Кощунственны сады и поле
Перед красою наготы
Вознёсшейся, полночной. Боли
Ты - тайна-опий, полумрак.
Все- новолуния хрусталик
Банально болен? Сон: верстак,
Где я - доска, ты - жало стали?
2.
Прилипшей позы кавардак
С метлою, с удом, со скольженьем,
Паденьем в пропасти. Чердак
Совокупления с сожжением
Души. Полёт назло тоске,
Паренье: бред иль наважденье?..
Наутро хмурость. На доске
Зачем-то в офисе сиденье,
А после снова… Улетай,
Фантазия, изобретенье
Нечистого! Строгай, верстай
Де Сада* грешное растенье.
23.12.16
Примечание:
* - Сад (Sade) Донасьен Альфонс Франсуа де (1740-1814), маркиз, французский писатель. В 1772 заключен в тюрьму по обвинению в разврате. Освобожденный в 1790, во время Великой французской революции, напечатал написанные в тюрьме романы "Жюстина, или Злоключения добродетели" (1791, 1794). "Новая Жюстина..." (1797), книгу "Философия в будуаре" (1795) (все в 1801 конфискованы); книгу "Сто двадцать дней Содома" (опубликована в 1931-35). В произведениях Сада патологическая эротика, инцест неотделимы от насилия и жестокости (отсюда садизм); сочинения Сада переполнены описанием пыток, убийств, богохульств. Созданные в стиле жизненного правдоподобия, романы Сада по существу абсолютно фантастичны, носят черты утопии. Снимая все моральные, культурные, социальные нормы и запреты, Сад превращает человека в чисто "природное" существо, в биологический механизм. С 1803 пожизненно в лечебнице для душевнобольных.