Лев -Аслан

Мутуш Танов
Мутуш Танов Быль......В Грозном в 2001г Я снабженец большого кафе.......Аслан(лев с арабского) шашлычник этого же кафе.Дохлый. Пьет .Курит .65 кг . В очередной раз от ветра "коротнуло" на крыше кафе .... Надо залезть и найти место обрыва .........Кричали,звали меня Не нашли Зав.кафе уговорила Аслана залезть и починить проводку..хотя он сильно боится тока.. Бедняга залез Ударило током Упал больно в сугроб с крыши Опять звал меня Меня не было рядом Я приехал через час с очер поездки за покупками.....Приехал. Залез на крышу, сделал.... К 13 часам шашлычник поругался с одним алкашом Тот Аслану надавал вдоволь пендалей в зад и дюжину "прямых хуков" в "пятак" (Бярг уллонеш а1рж яш_) Т.е до синяков. Аслан опять звал меня ,но меня,к сожалению, не было рядом...К 18 часам Аслан пошел на остановку автобуса Пристали два алкаша и стали просить 10р на бутылку водки.Аслан отказался давать Двое начали его бить Аслан в очередной раз кричал, .звал меня т.к до кафе всего 60м Иначе, в один день его ударило током Далее он ударился об землю с крыши И наконец, его двое ударяли в в четыре руки и 4ноги ,пока женщины не отбили его от двоих... ........PS/ Рассказал сам "лев" Слово в слово я описал эту трагедию....