Первоклассница

Алина Кострова
Первое сентября. Утро весёлое, настроение приподнятое, но радость перемешана с беспокойством. Родителям, как всегда, некогда. Убежали на работу.

Первый раз в первый класс иду самостоятельно. Боюсь, но иду, а потому тёплый солнечный день вдруг становится знойным. И, вообще, я похожа на зайца, который знает все тропинки, но навострив уши, ждёт опасностей.

Линейка. Стою с цветами, не зная, что делать. Чуть не потерялась. Учительница взяла за руку, привела и поставила куда надо.

Первая учительница показалась строгой. Маленькая, худенькая. На глазах очки, но взгляд поверх очков.
После линейки первоклашек привели в класс, от которого все были в восторге. Огромные окна и повсюду свет. На душе тоже светло.
Ребят много, но все незнакомые. Одиноко. Заяц всё ещё при мне. Он спокоен, но может задрожать в любую минуту.

Переменка. Стоим тихой стайкой у стенки. Прошли старшеклассники. Смотрим на них, как на небожителей. Нам ещё предстоит узнать школу, чтобы она стала по-настоящему родной.

На уроке один из вопросов: "Кто умеет читать?" Смело поднимаю руку, ведь я читаю слова: мама, папа, аптека.
Вместе с моей поднялось рук пять. К доске вызвали Машу, которая начала читать книгу медленно по слогам. Я вздохнула и опустила руку.

Закончились уроки. Весело бегу домой. Усталости нет.

Скорее бы пришли родители, а пока стучусь в соседнюю квартиру, чтобы поделиться радостью с тётей Аней и маленьким Андрюшкой.