Читая старые журналы. Предисловие

Альбина Демиденко
На днях, просматривая заброшенные  архивы, я случайно обнаружила  стопку старых газет и журналов.   Перебирая  пожелтевшие странички, увлеклась и   не заметила, как  за чтением убежало время. Поверьте, друзья, это так  увлекательно читать  о том, что мы уже прожили, пережили и испытали. Как будто вновь открываешь ту, давно прошедшую жизнь!  И смешно, и грустно, и наивно!
Но есть  в прошлом события, которые  красной нитью проходят не только через твою жизнь, а и через судьбы твоих сверстников, твоей Родины. Читаешь  строчки, написанные в те далекие пятидесятые-шестидесятые годы, и удивляешься:  Вот он, айсберг, скрытый в ту пору океаном времени! Знать бы?
Генри сказал: «Я не знаю иного способа судить о будущем, кроме как по прошлому». Вот и я решила, дорогие читатели, поговорить о нынешнем и будущем, заглянув в прошлое. Я открываю  на своей страничке рубрику под девизом: «Читая  старые журналы…», в которой  расскажу вам о том, что писали в далекие советские времена  в старых журналах и газетах, и, в силу моих умственных познаний,  попытаюсь сравнивать с нынешними временами.
Приглашаю всех к диалогу, к рассуждению о моих открытиях, к воспоминаниям. Итак,  читаем....
С уважением, Альбина.


Продолжение следует....
23.12.2016г.                г. Москва