Вредительство или скудоумие - 1

Владимир Добровольский
Я всю жизнь посвятил созданию науки о человеке, в Россию специально перебрался из Приднестровья, чтобы продвигать науку, даю России бесплатно знания, которые помогут ей быстро вырваться из духовного и экономического кризиса, и сделать сильной и привлекательной для других народов, а вместо поддержки, меня и моего сына методически уничтожают. Почти два года я нахожусь вне закона – под надуманным предлогом мне отказались продлить справку на временное проживание. Я не могу участвовать в телепередачах из-за своего статуса, не могу полноценно общаться с учеными, поскольку всюду на семинарах надо предъявлять документы, не могу проводить семинары, в которых особенно нуждается молодежь по той же причине, не могу полноценно заниматься наукой, не могу нигде устроиться на работу и мне еще перекрыли последний канал выживания – пение под гитару в электричках. Полицейский пригрозил, что если буду петь, он меня арестует и отведет в участок, где я заплачу штраф десять тысяч рублей. В любой момент меня могут арестовать, как нелегала и отправить за решетку или выслать из России в никуда. И меня еще гложет мысль, что мой сын сидит  в колонии по сфабрикованному уголовному делу. Я был на всех заседаниях суда, видел и слышал, как ляпают на него «дело». Я высветил всю эту «грязную кухню» в интернете, в надежде, что кто-то на это среагирует и общество оздоровится таким образом, но в результате, давление на меня усилилось. Почему-то те, кто пел и играл в электричках, и дальше продолжают петь и играть, это мне надо было перекрыть канал выживания за критику в адрес высокопоставленных чиновников. Президент говорит, что Россия обновляется, становится духовной, заботится о соотечественниках, но я почему-то на себе этого не заметил. Ни политики, ни партийные лидеры, ни депутаты, ни министерства и ведомства, ни телевидение и другие средства массовой информации не захотели оказать мне поддержку. Похоже наука, которую я создаю, России не нужна. И это при том, что мои исследования в области нормализации психики, здоровья, общества опередили время. Аналогов данным исследованиям нет в мире. Несмотря на жесточайший стресс, в котором я нахожусь постоянно, я еще умудряюсь продолжать печатать научные статьи, эффективность которых была бы намного выше, при подходящих условиях. Не может быть общество сильным, если в нем не правят правда, справедливость, любовь, человечность. Ощущение, как будто никому ничего не надо и все говорят общими фразами. Когда тебя постоянно отторгают, в какой-то момент пропадает всякая охота стараться для тех, кто твой труд не ценит. Наверное по этой причине ученые покидают Россию. Ладно бы, просто игнорировали, а то методически уничтожают всю семью. Сын, как на свободе старался делать людям хорошо, так делает это и в колонии, за что заслужил уважение как со стороны администрации, так и зеков. А здесь надо было разорить его бизнес, оклеветать, сфабриковать, сфальсифицировать, опозорить честное имя, загнать в большой долг и упрятать на большой срок за решетку. А настоящие преступники находятся на свободе. Если у тебя денег нет, то никому ничего не докажешь. В справедливом обществе такого быть не может. А там, где нет справедливости, нет и сплоченности…. То, о чем я пишу в своих статьях, должны изучать в школах, институтах, академиях. Может, я завышаю степень значимости своих исследований? Для этого достаточно с ними ознакомиться. Но дело даже не в науке, а в человеческом отношении. Пока его не будет, не будет и того, что может сплотить общество по-настоящему. Я не цепляюсь за российское гражданство. Отторгает Россия – ее право, просто не надо при этом заявлять о справедливости, которую ни я, ни мой сын на себе не почувствовали. Слова, произносимые с высоких трибун, должны подкрепляться конкретными действиями, иначе все это демагогия.                23.123.2016 г.