Иду

Светлана Носкова
           Космический корабль медленно приземлился на эту неизвестную планету. 

Джорж, после некоторых манипуляций, открыл люк и спокойно, как из машины около

дома, вышел в легкий, голубоватый туман, окутывающий пространство. Он стелился по

поверхности планеты, поднимался ввысь замысловатыми фигурами, переливался

нежными оттенками, превращая все вокруг в загадочное, таинственное Чудо. Невероятная

красота, невиданная даже ему, искушенному десятками тысяч полетов в просторы

Вселенной, на множество планет, предстала перед ним.

- Вот где живет Бог, - мелькнула мысль, он улыбнулся и она улетела. На сердце стало

вдруг хорошо, спокойно, безмятежно, как в детстве, когда мама укладывая спать, гладила

по голове, приговаривала: " Спи, милый, я с тобой."

И сейчас, будто кто-то сильный и добрый шептал: " Иди милый, я с тобой". от этих слов

существо Джоржа наполнилось радостью, светом, силой, бесстрашием и покоем.

       
  - Я Есть. Я Есть. Я Иду.