Что видно на следующей ступени?

Александр Цесаревский
Когда человек делает нам больно,
то скорее всего, сам он — глубоко несчастен.
Счастливые люди не хамят в очередях,
не ругаются в транспорте, не сплетничают о коллегах.
Счастливые люди в другой реальности. Им это ни к чему.

Делаю ли я больно другим?


Когда человека начинает мучить пустота от всего происходящего, со временем, становится готов он получать ответ - для чего он живет.

И раскрывает он: то состояние, каков он сейчас, противоположно его же следующей ступени развития. И тогда требует - чтобы повлияла она на него так, чтобы сблизиться смог со своей следующей ступенью и сумел взойти на нее.

И тогда то КАК просит, и что предпринимает сам над собою ради такого исправления, изменения себя. Уподобления.

А самое главное - ради чего так просит? Чтобы с этой ступени получить себе радостей?
И тогда не измениться, а получить больше в том состоянии, как есть сейчас.

Или же ради того, что в следующей ступени есть особое Совершенство. А то, каков есть сейчас? Недостоин получить его, без того, чтобы самому начать путь к своему же Совершенству.

Человек все получает со своей следующей ступени. Это Она развивает нас. Каждого -  в меру его готовности.

Где готовность означает желание ОСОЗНАВАТЬ свое место сейчас, соответствие его следующей ступени, приложение особых, выясненных усилий.

И тогда, количество его попыток перейдет в качество. И начинает видеть человек свою следующую ступень.

И так как это относится ко всем, следовательно мы в Замысле нашей следующей ступени уже находимся там.

И только в наших ощущениях это не так, в следствии разницы свойств между ступенями.
Разницы, которая как наивысшее благо дана нам, так как именно в работе по своему росту нам необходимо сравнивать. И только из осознания сравнения мы способны видеть ее - следующую ступень.

И тогда начинается то, что никто кроме него не способен сделать. И он рожден именно таким, и все события его жизни, что формировали мнение о себе - все это было необходимо для того, чтобы встал он на путь своего роста.

Все Совершенство основано на уравновешивании, то есть когда за счет работы по его созданию частных частей, каждая начинает ощущать единое Целое.
То есть каждая часть Совершенства отдает себя остальным частям. И в этом - все равны.

Но некто, должен например, обеспечивать функцию клетки глаза. А некто - клетку прямой кишки...

Разве мы не любим свои клетки? Разве без них нам было бы лучше?

Так и Совершенство дает силу клеткам так жить.

И мы видим - там, где нарушается Совершенство в организме человека, там возникают порой серьезные проблемы, способные разрушить Совершенство организма.

Выходит, прежде всего, раз каждому дано абсолютное, но пока нами не ощущаемое, первым делом все "остальные" для моего Я люди - это те, кто поддерживает для меня мое Совершенство. Так и сказано - весь Мир дан человеку и человек это и есть Мир.

Я же, не способно ничего, кроме хотеть себе от них. Ведь если их не будет - кто же даст моему Я?

И тогда просит человек в своем сердце - стать похожим, подобным Совершенству, так как оставаться таким - стыдно ему. И даже если Совершенство сейчас раскроется ему - не сможет он ничего принять из-за ощущения ущербности получения перед величием свойства Совершенства, свойства Отдачи, Любви.

Вот почему любовь есть отдача себя. Без ожидания, что мне будет хоть что. А те мои потребности животного во мне - я создан таким и нет нужды стыдиться хоть чего-то.

Нужна качественная еда, нужен кров. Семья и дети, работа... Но все это мне как раз и нужно, чтобы применяя в этих областях свою попытку встать на следующую ступень именно как подарок мне дан мир, где я может проверять - правильно ли я иду? Быстро ли?

На следующей ступени нас самих - ступени Совершенства, мы все обеспечиваем другим его меру.

И видим других наполняющими нас.
Продавщица в магазине? Она может и выбрала бы себе другую долю, но именно она в твоей жизни играет эту роль и без нее твой мир хоть чуточку - но был бы беднее.

И так - каждый по отношению к каждому.

Ничего не поменяется! Мир каким был, таким и останется.
А вот мера твоего осознания Мира - Я увидит его ДРУГИМ!

Способно будет увидеть, после перехода количества в качество.

Следовательно - сколько проявил в своем Я стремления и тоски по Совершенству переходит в проявление, как фотопленки, видения Мира на своей следующей ступени.
Не сделал даже попытки? Отодвинул от себя время твоего прихода на нее.

Но как это вообще возможно осуществить?

Один человек и не сможет, нужны минимум двое! Лучше конечно больше - минимум десять.

Проявляя себя к другим в такой группе, каждый получает силу целого - силу десяти.

И эта сила и есть полный образ Совершенства!

Работая друг с другом эти товарищи друг другу, заботящиеся о другом так же, как и о себе, раскрывают меру своего несоответствия Совершенству, меру своего зла.
И это показывает им, где как и что в себе требует исправления. Он обращается к Совершенству и если он правильно выяснил это - тут же оно исправляется в нем.

И так, шажок за шажком, продвигаются они к свойству отдачи, умению любить все и вся.

Чем и уподобляются общей следующей ступени. Ступени общего Совершенства.

А так как другого способа Жизни, осознанного, нет. Есть только наш, не осознанный.
Нам все равно придется его пройти.

Каждому. Вне зависимости ни от пола, ни от возраста. Ни от конфессиональной принадлежности.

Ведь назови эту ступень Совершенства как хочешь, разве Её свойства от этого изменятся?
Или изменится заданный Ею каждому путь?

У нас фактически нет выбора: если соответствие этой ступени придаст нам смысл нашего существования, только из него мы станем способны найти истинный корень всех наших проблем и разрешить их.

Только используя наш рост до нашей следующей ступени мы начнем продвигаться задействуя фактор включения в процесс собственного Я.

И тогда каждый увидит -  для чего он живет.