35. За любовь надо бороться

Дава Аутрайт
Я сохранила заметку от 28 июня 2013, напомнившую мне наше былое.
 
        Нудисты Петербурга остались без пляжа.

Петербургским нудистам стало негде загорать, но их это не смущает: любители отдыха без купальной одежды теперь соседствуют с традиционными пляжниками.

С середины XX века неподалеку от Санкт-Петербурга, на побережье Финского залива в устье реки Сестра, появился нудистский пляж; год от года он становился все популярнее. Престижные путеводители включили его в список "1000 лучших пляжей и мест отдыха для нудистов в мире". С 1992 года пляж получил официальный статус: это произошло после регистрации организации "Петербургское общество культуры свободного тела", сообщает Metronews.ru.

Но в этом году пляж перестал существовать: на этой и прилегающей территориях город запланировал масштабные работы. Здесь появится облицованный камнем канал с пешеходным переходом. Кроме того, по частному проекту расширения соседнего гольф-клуба в русле реки или на берегу залива должен быть построен причал для яхт.

В ожидании реконструкции натуристский пляж по большей своей части был обнесен забором, а кусты и деревья, отгораживающие голых отдыхающих от одетых, были вырублены.

Все это не смутило "сторонников свободного тела". В прошедшие жаркие выходные дни на прежнее место приехало порядка 500 человек. Оставшиеся без пляжа нудисты загорают теперь практически у самой воды, рядом с обычными горожанами, пришедшими на побережье Финского залива, и в непосредственной близости от детских санаториев.

В СМИ и городскую администрацию уже начали поступать письма от возмущенных граждан.
Конец заметки.
- - - - -
Казалось бы – каким таким боком это касается меня?
И почему это здесь в Америке я при моей теперешней очень интересной напряжёнке со временем захотела откликнуться именно на на эту заметку с Интернета – при том, что, следя по интернету и через моих питерских друзей, я набрала уже с десяток намёток для постов о моём Питере – с моими комментариями?.
Дело в том что, если задуматься, именно этот нудистский пляж наверняка сыграл существенную роль для моего счастья - создать семью с моим сокровищем – моим Любимым, ну и, конечно, всем, что с этим связано.
Те, кто читал первый радел с начала, знает, как мне тяжело досталась “победа” над ним.
 В самый “ответственный” момент, когда я вдруг обнаружила, что я его не “возбуждаю”, я не впала в панику из-за мнительности, будто причина во мне, поэтому ничего уже мне “не светит”.  Эта давняя мнительность была следствием первой моей травмы, когда одна из моих самых-самых двух консерваторских подружек привела нам трёх ребят, они двое ушли с двумя из них, а третий, который мне понравился, оглядел меня с ног до головы (именно в таком порядке) фыркнул и ушёл. Мои двухлетние мучения имели даже научное название - “синдром боязни быть отвергнутой”.  Потом мои подружки “вылечили” меня на этом самом нудистском пляже.

“Уверенность” в абсолютной своей неотразимости для “противного пола” установилась после многих “безотказных” экспериментов на этом пляже, когда я задерживалась напротив молодых ребят и с непередаваемым ощущением  удовольствия наблюдала за реакциями удивительных мужских органов. Какое счастье, что мужчины не могут скрывать (без одежды, конечно) естественой реакции “основного инстинкта”! Всякие скабрезности меня не задевали, т.к. цель оправдывала средства, а от нахалов меня спасали бывшие “начеку” подружки и наше “оружие” - заострённые тросточки, которыми мы мастерски владели, посещая в консерватории спортивный класс фехтования.

Да, так вот. Конечно, это - "преданье старины глубокой". Влюбилась я в него совершенно с первого взгляда - и досмерти. Страсть пылала во мне, а я пылала с нею. Всё во мне было подчинено только одной мысли - заставить его сделать мне предложение. А он был - совершенный телёнок и маменькин сынок (но страшно умный чёрт).  Конечно, я и первая призналась ему в любви, и даже не просто в любви.
А когда у него в квартире во время попытки “совратить” этого телёнка я заподозрила, что его «не возбуждаю» (в определённом смысле, конечно), никакого сомнения в своей “способности” у меня не было, и меня разобрал такой азарт, что я не могла остановиться, пока не добилась своего. А если бы у меня этой уверенности в себе не было, то второго приступа этого синдрома я бы уже не пережила, тем более, что желание отдать именно ему свою любовь (и себя в придачу) было уже просто непреодолимым. 

Тут уместно коротенькое четверостишие, которое я написала мгновенно в ответ на выходку моего Любимого во вторую брачную ночь (этому будет посвящена ещё одна вставка).

        Страсть.

Взорвавшаяся страсть, хранившаяся где-то,
Вулканом рвёт нас ночью или днём.
И, если нет желанного ответа,
Пытает нас мучительным огнём.

В тот же день я получиа первый комментарий:

Очень интересное это твоё воспоминание, особенно в том аспекте, что оно помогло тебе в самый ответственный момент, когда ты посчитала, что твоё счастье буквально в твоих руках и висит на волоске.
И я сейчас в ситуации раздумия, как бы скорее "совратить" ЕГО. Уж очень он мне по душе, но тоже "телёнок".
Но твой замечательно успешный пример вдохновляет. Только бы не навредить!

А потом посыпались комментарии, отмечающие важность фактора «быть уверенной в себе - в этом аспекте», и как кто эту проблему решала.
Из всех комментариев для темы, которой посвящена вся моя писанина, самый важный был от специалиста по семейным отношениям:

   «Настоящая любовь как основа семейных отношений характерна тем, что в ней более инициативна женщина».

Так вот, моя трактовка понятия «за любовь надо бороться» основана на том, что такая инициатива должна быть многогранной, привноситься во все аспекты отношений со своим избранником и постоянно поддерживаться.