Обогреватель

Харченко Вячеслав
Вчера в пятнадцатиградусный мороз отключили на ремонт центральное отопление, и больше всех пострадал кот. Феник зимой спит на старой чугунной сталинской батарее в гостинке, отчего я испытываю к нему чувство глубокой зависти, особенно когда ухожу на работу или прихожу с нее.
Когда отключили центральное отопление, то в квартире похолодало и Феник по привычке залез на батарею, но к ужасу она была холодная. Кот долго сидел на ней и ничего не мог понять, потом слез с батареи и зачем-то ее обнюхал, потом подошел ко мне и стал громко и вызывающе мяукать, требуя тепла.
Я не знал, что делать, но сразу пошел в магазин и купил масляный обогреватель достаточно широкий, чтобы на него мог залезть кот. Принес обогреватель домой и включил в розетку, но Феник почему-то на него не полез.
Точнее он пытался на него залезть, но каждый раз с него сваливался. То перевешивала задняя часть, то голова. «Ну ты брат и разжирел», — подумал я и положил на пол рядом с обогревателем для кота подушку. Но кот зачем-то лег не на подушку, а обратно залез на холодную сталинскую батарею.
Я подумал и поставил рядом с батареей обогреватель. Теперь он греет холодную батарею и кота.