Введенскому женскому монастырю г. Серпухов

Виталий Нейман
Весь измучившись, я постучал
В двери вашей обители тихой.
Где-то пес за калиткой ворчал,
Где-то кралось за мною Лихо.

Где-то в сумерках, за стеной
Монастырской давно спал город.
Сторож молча поднимет ворот
И промолвит:
- Идите за мной...

Я за Верой, в которой слаб,
За прочтением книг о Боге.
Прими, Господи!
Я твой раб,
Укрепи в поэтическом слоге.

Первый раз помолюсь за врагов,
Первый раз поцелую икону.
У богатых не счесть пирогов,
У меня лишь сухарик нетронут.

Я в кармане его разломлю,
Ссыплю крошки в иссохшие губы,
Как умею сейчас помолюсь
И услышу архангелов трубы.

 Трудник Виталий Нейман.
Стихи были опубликованы в городской газете...
 Правда пришлось продать пальто...
 В кочегарке монастыря я их приклеил у входа и настоятельница монастыря, приходя читала их дважды...