Пятнистая корова

Евгений Боуден
    Мы и соседи-друзья поехали на север Израиля, в какой-то кемпинг в горах, расположенный на очень извилистой, с жутко холодной водой, речушке. Приехали ближе к вечеру, поставили палатки и, к огромному удовольствию маленьких внучат, переночевали в них.

    Проснувшись утром, попытался вытащить замлевшую руку из под внучки и она тоже проснулась. Прихватив своего Фота Евгеньича (это мой неразлучный фотоаппарат) я пошел осмотреть окрестности. Внучка увязалась за мной.

    Красота там была неописуемая. Дубы, цветущие платаны, огромные ковры травяных лужаек, через весь кемпинг извивается ужом и журчит река Тель-Дан.

    Смотрим, семья мангустов: папа, трое мангустят и их мама степенно пошли через луг между палаток.

    Вышли на огромный луг, с изумрудной, будто шелковой травой. На лугу нашли огромное поваленное дерево, похожее на великана, поднявшего руки вверх. Я подсадил внучку и она пошла гулять между ветвей. Я шел снизу, подстраховывая ее, чтобы она не упала. Вдруг внучка шепотом закричала (именно шепотом и именно закричала):
       - Деда, деда, смотри, корову кто-то покрасил и ее телят!
    Я обернулся и... В нескольких метрах от нас стояла грациозная олениха и рядом с ней два олененка. Все светло-коричневые в белых круглых пятнах.
Они тоже увидели нас и замерли.

    На чистом автомате я поднял Фота Евгеньича и сделал несколько щелчков. Щелчки вывели семью из оцепенения. Но они не убежали. Мама гордо вскинула голову, повернулась и важно прошествовала в другую от нас сторону. Оленята смешно подтанцовывая потрусили за ней.

    Позже внучка никак не могла успокоиться и рассказывала сначала нашим друзьям, их ребенку, а потом и вовсе незнакомым людям, как мы видели пятнистую корову, которая называется олень.

(фото автора)