Маэстро, урежьте марш

Наталия Матлина
Проснулась - а  ничего не болит! И с лицом примирилась, и холодильник полон. Но поход в магазин - дело святое!

Судебный пристав, увидев меня, ринулся наутёк, на ходу прокричав, что пятьсот рублей на моей пенсионерской карточке разблокированы, и ГИБДД ко мне претензий не име_е_т...

Опаньки, цены рухнули, покупай – не хочу! «Мы в восхищении» - никаких акций, всё доступно! Так что марафон за выгодной едой отменяется.
 
И доктор, при встрече, расшаркался, мол, когда же вы, уважаемая, ко мне на приём придёте, устал, говорит, ждать и догонять! Давеча, говорит, бежал за вами, звал, а вы – наушники надели. Обидно это, я вам доложу!

А я - в ботиночках СВОИХ, новеньких, «форсу, как у комиссарши», лужи высматриваю. Вот, нашлась одна. А ботиночки-то и не промокают…
 
У подъезда – дворник-миллионер-отбыватель, в бабочке. У вас какой код, спрашивает!
А я ему - кот у меня - британец, ваше миллиардерское!
Тот улыбкой расцвел на лесть.
 
Лифт зеркалами богат, позвякивает колокольцами, чистотой радует.

Чу, что-то тихо у соседа. Нет, я без наушников - не обманулась. Ремонтом надышаться не могу, говорю, по грохоту заскучала. Уж, не заболел ли, соседушка?
Нет, говорит, музыкой заслушался, а сам на моего кота Баксика заглядывается.
Тот, говорит, еще мордос!

А Баксик, грудным голосом, задушевно так: - «Маэстро, урежьте марш!» - и во фрунт стал.

И грянул Марш!

Ой ё ёй! Остановите музыку... будильника!