Синопсис белая лилия алая роза

Екатерина Белинская
Провал во времени.1728 г.
Матрос из марсовой бочки видят,тонущего в море человека.
Пираты Мэри Рид поднимают его на палубу шхуны провидение
К нему подходят МЭРИ.ЕЁ ЛЮБОВНИК ЗДОРОВЯК ГАНТЕРО И ПИРАТ МАРТИН МОГИЛА.
Мэри признает в нём беглого ФРАНЦУЗКОГО ГАЛЛЕРЩИКА.
человек отрицает это,называет СЕБЯ МАТРОСОМ С ПОТОНУВШЕГО ТОРГОВОГО СУДНА,ДЖОНОМ БЛЭЙКОМ.
МЭРИ НЕ Верит.говорит,что ни о каком потонувшем корабле она не слышала,а слышала что,на фр.галлери был подавлен бунт и многие погибли,и то что он больше похож на Француза,чем на Англичанина
БЛЭЙК-Моя мать была Француженкой.Диана де Гранже.может кто нибудь вспомнит историю.как дочь богатого судовладельца,сбежала с простым английским матросом.
Мартин-ДА Я что то припоминаю...
Гантеро-Заткнись Мартин.Мэри на что он тебе,зачем нам подбирать из море всякую п.у нас и своей хватает,выбрось его обратно.\смеётся\.
Мэри-Не бойся,Гантеро шутит.
БЛЭЙК-На ТВОЕЙ шхуне.врядли найдется тот,кто сможет меня напугать.
МЭРИ-ДАЙТЕ ЕМУ РОМА
                МЭРИ И ГАНТЕРО УХОДЯТ.
БЛЭЙК-Кто  эта красотка.
МАРТИН-М.РИД.КРОВАВОЯ МЭРИ.
                СЦЕНА ВТОРАЯ

Маркиза Луиза де РИШАР В ТРИАНОНЕ ОЖИДАЕТ ВСТРЕЧИ С КОРОЛЕМ ,случайно сталкивается с королевой и её любовником.
Девушка,умоляет королеву,найти её брата.
Королева обещает  помочь взамен,на сохранение её ТАЙНЫ.

                СЦЕНА ТРЕТЬЯ

ТОЙ ЖЕ НОЧЬЮ.
Блэйк помогает бежать со шхуны двум пленным фр.морякам.
Прощаясь с ними.он просит их передать записку его сестре ЛУИЗЕ,которая живёт в доме своего дяди,ФИЛИППА ДЕ РИШАРА
МОЛОДОЙ МОРЯК-ДЖОН,ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ БЕЖАТЬ С НАМИ
СТАРЫЙ МОРЯК-ПРЕКРАСНЫЕ ГЛАЗА,МОЛОДОЙ ВЕДЬМЫ,СВЕЛИ ЕГО С УМА.ТЫ ХОДИШЬ ПО ЛЕЗВИЮ ПАРЕНЬ.
                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ


Королева,через свою служанку передаёт Луизе печальное известие о том,что её брат Джек Халтер.погиб во время бунта на Фр.галере.г тело не было найдено,возможно Он упал за борт.

                Сцена Пятая

Маркиз Филипп де Рошаль.выдаёт замуж свою племянницу Луизу,за своего друга графа
де Лакруза

                СЦЕНА ШЕСТАЯ

Мэри вызывает к себе Джона.
Она набрасывается на него как разерённая кошка.
Обвиняя его в том что это Он помог морякам сбежать со шхуны.
Мэри-Это ещё никому не удавалась.С моей шхуны,ещё никто не уходил живым.
Джон-Какие у тебя есть доказательства.
Мэри-верввки были разрезаны ножом.ОТКУДА У НИХ БЫЛ НОЖ.
Джон-Возможно,их плохо обыскали.У тебя на шхуне нет никакого порядка и дисцеилины.

в подтверждение его слов,слашин пушечный залп.
Мэри-Что это за шутки.


                Сцена седьмая.

Мэри и Джон выходят из каюты на палубу.
Мимо них пробегает взволнованный Мартин.
Джон-что случилось
Мартини-Гантерро.спьяну выстрелил из пушки в королевский  Фрегат.
Джон-О чёРТ.
                ЧАСТЬ ВТОРАЯ

                СЦЕНА ПЕРВАЯ

Мэри и Джон,стоят и смотрят на королевский Фрегат,уйти от которого не представляется возможным,а вступить с ним в бой равносильно самоубийству.
Положение безвыходное.

Джон-Я плавал в здешних водах.Я бы мог спасти тебя и твоих людей,взамен на свою свободу.
Мэрт-Ты её получишь.Слово Мэри рид.

Джон становится у штурвала
Джон поднять паруса               

Шхуна на всех  парусах уходит от фрегата.Тот гонится за шхуной,попадает на мель и накреняется на левый бок.

                Пираты спасены.

                сцена вторая.
В брачную ночь.бьёт по голове подсвечником,пьяного мужа и убегает из дома,через окно.
                СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

Луиза встречает на улицы старуху торгаашку,которая обманным путём заманивает девушку в публичный дом.
                сцена четвертая

В публичном доме Луиза встречает красавца виконта Алена Дюффура.
Виконт влюбляется в девушку и предлагает ей бежать
С ним в Лион.думая,что Она убила своего мужа.


                СЦЕНА ПЯТАЯ

Приехав в Лион,молодые люди женятся.


                Сцена шестая


Мэри приглашает к себе в каюту Джона.
Она хочет наградить его за своё спасение.
Но Джон,ничего не хочет.коме свободы

Джон-Я должен вернутся в Нант и отомстить за убийство отца и дяди.
Мэри-Но если Ты будешь богат,тебе легче будет найти убийцу и отомстить.
Джон-Но если меня убьют.
Мэри-Ты боишься смерти.
Джон-Я боюсь,что не смогу отомстить.
Мэри-у тебя там осталась девушка
Джон-сестра её дядя-священник привез 10 лет назад из Парижа,девочка была совсем крошкой нежный ангел.она была из богатый и знатной семьи и ей угрожала какая то опасность.Дядя хотел спрятать её у нас.
Мэри-Но Я не могу тебя отпустить,ты мне нужен
Джон-Кто тебе НУЖЕН БОЛЬШЕ Я ИЛИ  ГАНТЕРО.

ДЖОН ПОДХОДИТ К МЭРИ ОБНИМАЕТ ДЕВУШКУ И ОНИ Целуются
               
                СЦЕНА СЕДЬМАЯ

в каюту врывается Гантеро,с кинжалом в руке.
Он хочет убить МЭРИ
Мэри кричит,на её крик прибегают пираты,они хватают
Гантеро,и бросают его за борт.

                сцена восьмая

Мэри влюбившись в Джона.показывает ему карту где спрятаны её сокровища.


                ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

                СЦЕНА ПЕРВАЯ

в порт г.Нанта причаливает богатый корабль лорда Джорджа блэр\он же Джон.\
 
                Сцена вторая

Луиза бежит от всего мужа виконта ,который проиграл её своему приятелю в карты.в Париж.Где и узнаёт,что её первый муж граф жив.

 сцена третья

Луиза устраевается в трактир служанкой
Где в неё влюбляется молодой шеволье
Они становятся любовниками.

                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

ДЖОН ЕДЕТ В ПАРИЖ,ЧТО БЫ НАЙТИ ЛУИЗУ
В Париже,он узнает,что Луизу выдали замуж
за графа от которого девушка сбежала в первую брачную ночь.
А через месяц в Сене нашли утопленницу-невесту,которая была
похожа на графиню.
                сцена пятая


Послучаю своего дня рождения маркиз де Ришар устраевает бал маскарад.
Где встречаются,лорд,графиня и виконт.
Лорд и графиня танцуют вдвоём,но они в масках и не узнают друг друга.

                Сцена  шестая.
Графиня и виконт узнают друг друга
Графиня спешит покинуть дом маркиза.Её сопровождает лорд до кареты.Виконт преследует их.
Лорд умоляет графиню о новом свидании,и та соглашается и дарит ему брошку в виде алой розы,из рубинов и изумрудов
ГРАФИНЯ  ПОСЛЕ 6 часов,в пятницуу собора Парижской Богоматери.
Лорд-Как Я узнаю Вас
Графиня-Я уроню носовой платок,Вы поднимите его и покажите мне эту брошь.

                Карета уезжает
ВИКОНТ-Элизабет,постой
Лорд-Сударр,почему Вы преследуете эту даму.
Виконт-Это не Ваше дело
Лорд-Вы ошибаетесь.
                Мужчины дерутся на шпагах
                Лорд ранит виконта.Тот падает на землю.


                СЦЕНА СЕДЬМАЯ

СОБОР П.Б.6 ЧАСОВ ВЕЧЕРА.

Джон сидит в своей карете.не далеко от собора.
Посылает на свидание с графиней своего слугу Гари
Гарри ждёт графиню на ступеньках собора.
Мимо него проходит девушка.с корзиной яблок.она теряет носовой платок.
ГАРРИ СУДАРЫНЯ.Вы уронили платок.
ЖОРЖЕТТА-СПАСИБО
гарри-Аэту брошь не Вы ли потеряли.
Жоржетта-Нет это брошь моей госпожи.это она прислала меня к Вам.
ГАРРИ-дА ЗА НАМИ МОГУТ СЛЕДИТЬ.Пойдемте в карету.Вы покажете нам дом.где живет госпожа графиня
                Гари и девушка сядятся в карету.

                часть третья
                СЦЕНА ПЕРВАЯ

К ДОМУ ГРАФИНИ ПОДЪЕЗЖАЕТ  КАРЕТА

                СЦЕНА ВТОРАЯ
ГРАФИНЯ ВЗВОЛНОВОННО  ХОДИТ ПО КОМНАТЕ.
В гостинную входят Джон и гари
Луза и Джон узнают друг друга.
Луиза падает в обморок.
Джон подхватывает её и кладёт в кресло у камина.

                СЦЕНА ТРЕТЬЯ



Джон взволнован.
Он подходит к столику.наливает из графина
воды в стакан и насыпает в него яд из перстня,
подходит к Луизе.нервы у него не выдерживают,и
Он швыряет стакан в камин.
Луиза приходит в себя.
Джон опускается передней на колени,целует
её руки,она обнимает его.


                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

Луиза рассказывает Джону о том,что в смерти
их родителей она подозревает 3х  дядю-маркиза,
своего мужа -графа и их друга полковника.
У полковника шрам от кортика на шеке,а у графа
откусаны 2 пальца на левой руке.собакой,
которая защищала своего убитого хозяина
Билла Хатлера-отца Джека.
Ещё она случайно услышала их разговор
из которого ей стало ясно,что дядя убил
своего брата и невестку из за наследства.

ДЖОН И ЛУИЗА КЛЯНУТСЯ ОТОМСТИТЬ УБИЙЦАМ

                СЦЕНА ПЯТАЯ            

Джон признаётся ЛУИЗЕ В ЛЮБВИ,но та не
успевает ему ответить.В ГОСТИНУЮ входит шевалье.
Луиза знакомит их.

                СЦЕНА ШЕСТАЯ

Вечером в том же месте.
Шевалье поднимается с кресло.
прощается со всеми идет спать.

                СЦЕНА СЕДЬМАЯ

ДЖОН НЕ ОТРЫВНО СМОТРИТ НА ЛУИЗУ
ОН ЧИТАЕТ ЕЙ ДОРОГУ  МЕРТВЕЦА.
Луиза  теряет сознание.
Джон берёт её на руки и уносит из комнаты.

                часть четвертая

                сцена первая.       


Утро.
Возле дома графини де Шантье
появляется виконт Ален дюфур
Луиза не хочет его видеть,дюфур
врывается в гостиную.
Он ругаеться с Луизой,бьёт её по лицу.
Появляется шеволье де Лефлёр и вызывает
виконта на дуэль.
                сцена  вторая

Дуэль происходит в саду
Дюфур убивает Лефлёра.

                сцена третья

графиня покидает дом шевалье.
На улице полковник ДЕ Бержерон
стеляет Джону в спину.
ОН ТЯЖЕЛО РАНЕН.

                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

ГАРРИ приводит доктоа Дюпона
Дюпон,не может не чего сделать.
Джону остаётся жить не сколько часов.

                СЦЕНА ПЯТАЯ

Переодетая в мужское платье графиня
через чёрный ход попадает в дом
маркиза де Ришара,стреляет в него и
убегает по крышам,выпрыгнув в окно

                СЦЕНА ШЕСТАЯ.

Гарри,под дулом пистолета заставляет
Дюпона сделать операцию Джону.

                СЦЕНА СЕДЬМАЯ

Луиза ухаживает.за раненым.

                сцена восьмая

Гарри признатся Жаклин в любви.Та отвечает взаимностью.

                СЦЕНА ДЕВЯТАЯ

НАЧАНАЕТСЯ ФРАНЦУСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.
ДЖОН,ГАРРИ,ЛУИЗА И ЖАКЛИН ПОКИДАЮТ ПАРИЖ И
ЕДУТ В НАНТ,ГДЕ СТОИТ КОРАБЛЬ ДЖОНА.

                ЧАСТЬ ПЯТАЯ
               
                СЦЕНА ПЕРВАЯ

Тёплый,солнечный день.
Корабль подняв паруса.рассекает волны.
Джон и Луиза гуляют по палубе.

Луиза помнишь.в детстве Ты мечтал стать
капитаном.что у тебя будет свой корабль
и Ты возьмешь меня с собой в море.
Джон-Конечно помню,и мы уплывём с тобой,куда-нибудь далеко-далеко...

По палубе идёт матрос с бочкой на плечах.
Вдруг матрос спотыкается,роняет бочку и она катится на Луизу.
та едва успевает отскочить.
Джон бросается к ней, обнимает и целует её.

                СЦЕНА ВТОРАЯ

Ночь
Джон и Луиза спят обнявшись в капитанской каюте.
Вдруг дверь с шумом распахивается и в каюту врываются
Гантеро с кучей головорезов с пистолетами и шпагами.
Джон вытаскивает из под подушки пистолет и целится в пирата

Гантеро нагло ухмыляется.
ГАНТЕРО -КАПИТАН НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛ,ЧТО ЖЕНЩИНА  НА КОРАБЛЕ К НЕСЧАСТЬЮ.А УЖ ДВЕ...
ГАНТЕРО показывает Джону связанных Гарри и Жаклин.
Джон бросает пистолет на пол. 

                СЦЕНА ТРЕТЬЯ

всех четверых пленников приводят в другую каюту.
За столом сидят Маркиз Филлипп Эмануэль де Ришар,2 мужа Луизы
граф Огюстен Сезар де Лакруз,виконт .Ален Люсьен Дюффур,полковник Теодор         
и брат луизы Эмиль Жоэль де Ришар.

МАРКИЗ-Бросьте мужчин в трюм.а женщин заприте в капитанской каюте.
       
                СЦЕНА ЧЕТВЕРТАЯ

ЛУИЗА СИДИТ НА КРОВАТИ,ЖАКЛИН НА СТУЛЕ.

В КАЮТУ ВХОДИТ ЭМИЛЬ.

ЛУИЗА-Зачем Ты пришел убить меня.жалеешь.что не сделал этого вчера.
ЭМИЛЬ-Почему же ты не выдала меня раз узнала.
ЛУИЗА-Ты мой брат...и я думала,что Ты пришел только за моей жизнью.
ЭМИЛЬ-ГАНТЕРО С ПИРАТАМИ ИГРАЮТ В КАРТЫ НА ВАС.ЕСЛИБ ОН ХОТЕЛ ПРОСТО УБИТЬ ТЕБЯ,Я БЫ И ПАЛЬЦЕМ НЕ ШЕВЕЛЬНУЛ,НО ЭТО ДЕЛО ИДЁТ О НАШЕЙ ЧЕСТИ.Я НЕ ХОЧУ,ЧТОБ ТЫ ДОСТАЛОСЬ ЕМУ.
ЛУИЗА-ПОЗДНО ТЫ СПОХВАТИЛСЯ О НАШЕЙ  ЧЕСТИ.
Меня лишили чести.когда выдали замуж за граф де Лакруза в 16 лет.потом.я попала в публичный дом к Матильде Моро.где Дюффур соблазнил меня.
ЭМИЛЬ-А что Я мог сделать мне было тогда 13 лет.
ЛУИЗА-Это наш дядя убил наших родителей и  отца Джека Хатлера.
Эмиль-Нет.это не правда.Я не  верю тебе.Ты сбежала.Ты бросила меня,а дядя заботился обо мне.
Луиза-Не бросала тебя.Я не могла остаться с тобой.

Луиза встаёт с кровати подходит к Эмилю.
опускается возле него на колени.

Луиза-Ты мой плачь,Я в твоей власти убей меня.
Но Ты должен выполнить последнюю прозьбу твоей жертвы.
Спаси Джека.Он не в чем не виноват.Он не должен погибнуть.
Если Ты не сделаешь этого,Я не оставлю тебя в покое Я
буду преследовать тебя и днём и ночью.Ты не где не найдёшь покоя.
ЭМИЛЬ-А если Хатлер,узнает,что это Я убил тебя.что тогда Он  сделает со мной
Луиза-Он не узнает.Мёртвые умеют хранить тайны.
ЭМИЛЬ-Хорошо,Я попытаюсь его спасти.

ЭМИЛЬ УХОДИТ.
                СЦЕНА ПЯТАЯ.

ЛУИЗА СИДИТ НА КРОВАТИ.К НЕЙ ПОДХОДИТ ЖАКЛИН.

Жаклин-МАДАМ.ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ.КОГДА ЗА НАМИ ПРИДУТ ПИРАТЫ.
ЛУИЗА-БУДЕМ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.ПЕТЬ.ТАНЦЕВАТЬ.ЕСЛИ ЭМИЛЬ ОСВОБОДИТ
ПЛЕННИКОВ,ОНИ СПАСУТ НАС.
   
                СЦЕНА ШЕСТАЯ.

В КАЮТУ В ХОДИТ АЛЕН ДЮФФУР

Виконт-Выйди мне нужно поговорить с мадам.

служанка выходит.

ВИКОНТ-На корабле оставаться опасно.нам нужно бежать и не медленно.
Я пришел за тобой.
Луиза-Я никуда не пойду с Вами.
Виконт-Элизабет,Ты моя жена и Ты должна вернутся ко мне и к нашим детям.вспомни их Шарля и Элен.
ЛУИЗА-Элизабет Дюффур.,никогда не существовало.за чем Ты женился на мне.зная,что мой муж жив.
Виконт-Я люблю тебя  и всегда любил
Луиза-Ты  проиграл меня В карты
Виконт-Я БЫЛ ПЬЯН И У МЕНЯ НЕ БЫЛО ДЕНЕГ.
ЛУИЗА-Ты убил  Лефлёра  Я любила его
Виконт-Поэтому и убил.вернись ко мне.
Луиза-Если Ты спасёшь Хатлер
Виконт-Если Я СПАСУ ЕГО.ТЫ ОСТАНЕШЬСЯ СО МНОЙ.ОБЕЩАЕШЬ.
ЛУИЗА-ДА
                СЦЕНА СЕДЬМАЯ

В каюту вбегат служанка.

Жаклин-Сюда идут пиаты и Гантеро.


Дюффур прячется за дверью.

входит Гантеро и пираты.
Пираты утаскивают из каюты служанку.
Гантеро пристаёт к Луизе
дффур выходит из за двери .бьёт пирата пистолетом  по голове.
Гантеро падает без чувств
Дюффур забирает у него ключи от цепей.
Луиза и виконт покидают каюту.выбегают на палубу.      

                сцена восьмая

Виконт и Луиза залезают в трюм.
там они Видят Эмиля.
Джон и Гарри висят прикованные  цепями к стене
Они оба сильно избиты.
Луиза снимает с них цепи.
ЛУИЗА-Жаклин забрали пираты.
Джон-МЫ С Гарри пойдём за ней.А Вы.Эмиль поджигайте бочки с порохом,а вы спускайте шлюпку на воду.садитесь,не дожидаясь нас,возможно мы задержимся.
Луиза-Нет,Я не сяду в шлюпку без тебя.
Джон-Луиза,пожалуйста,хоть раз в жизни послушай меня.Сделай как Я тебя прошу.



           Джон обнимает Луизу.Они целуются.

                СЦЕНА ДЕВЯТАЯ
Дюффур и Эмиль спускают шлюпку на воду.
К ним подбегают Джон,Гарри и Жаклин.
МУЖЧИНЫ САЖАЮТ ДЕВУШЕК В ЛОДКУ
Неожиданно ПОЯВЛЯЕТСЯ Гантеро,он
стреляет в Эмиля,Гарри стреляет в Гантеро\оба ранены.

                СЦЕНА ДЕСЯТАЯ

Джон помогает раненому Эмилю сесть в лодку.
Неожиданно на палубе появляются вооружённые до зубов пираты во главе с полковником


                СЦЕНА 11-Я
 драка.

Джон дерётся на шпагах с Гантеро.
Гарри с графом ,Дюффур с полковником.
                СЦЕНА 12-Я.

Гарри-Джон у ходи,мы задержим их.прыгай за борт сейчас будут взрываться бочки
Ты не успеешь.
Джон-прыгай Ты.ты мой слуга,и должен мне подчиняться.прыгай
Гарри-Я твой друг.Женщины не могут быть в море одни.Луиза любит тебя.Ты нужен ей.
Джон-Жаклин тоже любит тебя.
Гарри-Жаклин,она может обойтись и без меня.Прыгай Ты.Даст бог свидимся

Джон прыгает за борт.

                СЦЕНА 13-Я

раздаётся  страшный взрыв,корабль разлетается в щепки.

15 03 2017.16 35.

Е.БЕЛИНСКАЯ.