Я мечтаю...

Ирина Орешкина
         Лишь с тобою мечтаю вдвоём...
         В стихотворном лесу заблудиться,
         Сквозь еловые ветви уйти...
         И от всех чудаков , схорониться...

         Умоляю ,построй в лесу.. дом,
         Можешь просто шалаш мне не жалко
         Знаю я , что оставшись вдвоём..
         И в мороз без одежды нам жарко..

         Ежедневно, будить тебя буду,
         Строчкой нового стихотворения..
         Расскажу , как всю ночку следила,
         За сердечным твоим биением...

         Каждый вздох сосчитала и выдох,
         Пусть они сохранятся на вечно.
         Поцелую и ты мне ответишь..
         Я тебе всех дороже на свете..

         С соловьями весной буду петь.
         На ветрах играя свирелях..
         Мне берёзы дарить будут сок,
         От которого ты опьянея..

         Позовёшь меня в Храм в Воскресенье!
         Там в деревне ближайшей есть он..
         Мы с тобою повенчаны небом..
         А не только сна..Торжеством!

         Если вдруг . ты разлюбишь меня,
         Я.. спокойно.. покину наш лес,
         Обещаю , что нет, никогда...
         Не забуду тебя и чудес!