За спичками

Николай Хребтов
                ЗА СПИЧКАМИ

Как-то утром решил кашку себе сварить.  Чиркнул зажигалку, а она, видимо, крякнула. Почиркал-почиркал и пошел к соседям за спичками.
   Соседочка с дитём на руках. Спросил спичек. Она мне: - Извини, я дочу кормлю. Возьми сам. На кухне, вон в том шкафчике, за банкой с сахаром. – И ушла в другую комнату.
Я разжег плиту, вернул спички на место и тихонечко прикрыл дверь, чтоб дитя, случайно, не разбудить.
И вот, вскоре, зовет меня сосед пивка попить. Прихожу. Сели. Попили. Не только пивка. Пошли на балкон покурить. А зажигалки ни у меня, ни у него. Пошел сосед за спичками. Ищет по всей кухне. А я ему с балкона:
 - Да где ты ищешь. Они вон  там, в шкафчике, за банкой с сахаром.
Сосед принёс спички. Смотрит на меня, потом на жену. Думал, врежет сейчас по сопатке! Нет, обошлось.
Я ему долго объяснял ситуацию. Вроде бы понял.
Но пить пиво больше не зовет.
                24.12.16.
               

           на фото: Это он спички искал...