Люся и Чучуна

Александр Кипин
Бог создал человека и отправил его, в созданный до   него мир, на эволюционную доводку. Эволюционное развитие человека шло по восходящей от насекомоядных, а не от современных человекообразных обезьян, на некоторых этапах развития ответвляясь, но упрямо стремясь к современным людям – кроманьонцам.
Неандерталка Люся сидела в пещере, напевая песенку:
……………………
                Если хочешь - приди
И в пещеру войди,
Хобот мамонта вместе сжуем.
Наши зубы остры,
Не погаснут костры,
Эту ночь проведем мы вдвоем.

И перебирала корешки, собранные накануне. До тех пор когда человек стал делать глиняные горшки, вареного мамонта он никогда не пробовал. Есть мамонта можно было сырым, тухлым, жареным. 
Самцы-неандертальцы еще не вернулись с охоты –добывали мясо, рыбу, птицу.
На всей земле господствовал матриархат, Люська была по тому времени вождем племени с набором хромосом, почти идентичным кроманьонцам. Она вполне самостоятельно решала чьи охотничьи трофеи придутся ей по вкусу. Удачливый охотник, назовем его Чучуна, что подтвердил в эту среду и замглавы администрации Верхоянского улуса Лаврентий Илларионович Васильев, в награду получал Люсю на всю ночь. Люся ласкала его и для большего кайфа, прикармливала своими корешками, чтобы привлечь духов Венеры. Их вид очарователен и приятен, красивые тела, походка подобна яркой звезде – девушки, приглашающие к себе. Им слышалось бесконечное пение серафимов, объятых пламенем вечной любви – песня созидания и праздника.
Всё было совершенно без обид, не накормил бы Чучуна Люсю, не получил бы доступ к телу. Пришел без добычи – остался без наслаждения, голодным, с жуткой, мучительной эрекцией.
Чучуна был не только удачливым охотником, но самым сильным самцом в пещере. Не только Люся постоянно греет Чучуну, а еще Чучуну греет Дуня-Кыс. Его хватает не только на Люсю и Дуню-Кыс. Он приносит столько мяса, что хватает и на других неандерталок пещеры. 
Небесному Воинству, от серафимов до рядовых ангелов, за бесконечную вереницу веков прискучило возвышаться над дольним и стремятся к горнему, и теперь они с интересом наблюдали эту пещерную жизнь. Были и падшие ангелы, которым возвышаться над дольним и стремиться к горнему, быть прилепленным к Высочайшему, вовсе не хотелось.
Началась настоящая война между ангелами и демонами за влияние на человека. Ангелы тянули неандертальцев вперед – к кроманьонцам, демоны же всячески тормозили человека на пути к цивилизации. 
Шли годы, и дьяволы начали разжигать недовольство среди тех, кого не устраивало то, что Люся и Дуня-Кыс, да и другие девки постоянно греют Чучуну. Нашли до того безымянного Петю и вложили в его душу, ничем не обоснованные протестные настроения.
Побаиваясь Чучуну, Петя обиделся на самок. Сбил в злобную кодлу таких же самцов-неудачников, из шкурок зайцев пошил себе прикид шаманский, а самое главное, стал бить в бубен и вещать о видениях своих под воздействием чудесных травок и корешков. Видится ему, что каждая самка неандертальцев закрепляется за одним неандертальцем, без права уйти к более успешному соплеменнику. Короче, придумал брак тогда, когда демографическая ситуация в пещере, ну никак не позволяла внедрять институции брака.
Ангелы, конечно, пытались вмешаться и настаивали на вариативности выбора самок себе полового партнера – залога правильного развития пещерного социума.  Но демоны оказались сильнее.
Демоны-обманщики, являющиеся в образе мужчин или женщин, помогали демонам-пропагандистам, демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте, совращали дикарей лжечудесами.
 Что могли противопоставить чистоплюи-ангелы, которые до сего только и могли возвышаться над дольним и стремятся к горнему. 
Петя же по наущению демонов продолжал шаманить и сыпал страшные проклятия в адрес гулящего Чучуны.
В этой ситуации Люся думала: одно дело мечтательное "ябдала" Пете, когда он принесет мяса, другое дело и правда дать, а третье – он только тарахтит на бубне. Тут «ябдала» явно не катит и была вынуждена согласиться с Петей, поддержала его идею с браком. 
Шли тысячелетия, но ничего не менялось. Люся все крепче привязывала к себе Чучуну обычаями и законами, а Чучуна в свою очередь, желая кормить исключительно своих детенышей, взаимно ограничивал Люсю в выборе других самцов. Шаман Петя с шаманским бубном в этом помогал обеим сторонам.
  Но со временем Чучуна понял, что только теплого тела Люси ему не хватает. Требует душа и других самок. Он начал маяться. Люся, поняв, что с Чучуной что-то не так, старалась украсить себя цветными перышками, красила лицо и тело натуральными, природными красителям. Первое время Чучуну это заводило, но его душа требовала чего-то еще, помимо элементарной разрядки. Люся тоже была не прочь завести любовника, все-таки, в женщине должна быть ****инка, но изо всех сил старалась сдерживать свою ****инку. Случались правда срывы (брак-то дело новое, не привычное), а ведь совсем недавно такое и за грех не считалось. Ничто не сближает людей лучше, чем общий враг – шаман Петя.  Эта особенность замечена уже давно, и в наши дни не теряет  актуальности.
Люся приучала Чучуну наслаждаться красотой окружающего мира, получать удовольствие от процесса совокупления и других видов ласк, получать необходимую порцию гормонов от хитрой женской физиологии самой Люси.
Так Чучуна и Люся получили от борьбы ангелов с демонами ни с чем несравнимое чувство любви.
Подключились к этому вопросу ученые. Наблюдая за дельфинами (эти животные умственно схожи с человеком). Специалисты выяснили, что зародилось это чувство в упорной борьбе самцов по защите закрепленных за ними самок от посяганий других самцов. Именно эти инстинкты и чувства трансформировались в то, что теперь называют любовью. Ранее ученые рассказали, как любовь влияет на здоровье.Британские ученые выяснили, что хорошие привычки могут быть заразны. Результаты исследований опубликованы в журнале AMA Internal Medicine.

В веке нашем двадцать первом,
Не похожем так на мезозой,
Бритым, аккуратным, неизмятым
На свиданье я приду с тобой.
И тебе скажу я без оглядки,
Что тебя без памяти люблю -
Человека с головы до пяток,
Обезьяну милую мою.
 
Объятые пламенем вечной любви, Серафимы поют:
                Кадош, Кадош, Кадош – песню  созидания и праздника.