Елки5. Так я давно не бесился

Александр Матвейчук
«Елки 5», смотрел.
В тот момент когда Светлакову принесли улитку с оторванным ушком-глазом,  я словно окаменел и сидел почти до самого конца фильма таким.
Еле удержался чтобы не уйти когда Ургант уносил живого пингвина из зооклуба, и еще несколько раз удерживал себя, например когда этот пингвин убежав из автомобиля Урганта ловко увертывался от других многочисленных авто, на оживленной трассе и желающих его поймать множества людей.
Не ушел я лишь по одной причине. Не хотелось портить настроение своей спутнице. Именно она меня вытаскивает каждый год на очередные «Елки». Не то что они ей прямо уж до умопомрачения нравятся, но в них, по ее мнению, реально находят какие-то решения (наверное те самые «скрепы») от которых понимаешь что у нас огромная страна и мы в общем-то нормальные люди.
Но оторванный глаз у улитки и подробности бегства пингвина как я понимаю по замыслам авторов, те самые моменты при которых и следует смеяться, по моему перебор.
То что улитка живая, а от пингвина через несколько минут нахождения на автомобильной трассе в реальности, осталась бы лишь окровавленная тушка никого не волнует.
Еще мне несколько раз, по ходу фильма, очень хотелось чтобы Светлаков, хоть пару раз въехал по лицу Урганту. Да, я согласен, полная безответственность кругом и рядом, но если в предыдущих фильмах, она выглядела даже несколько милой, в этом, по моему с ней переборщили.
Не воодушевили меня и кадры шарящего по станции МКС российского космонавта в поисках любимых конфет,  в тот момент когда за бортом работают космонавты. Вообще не значительный момент по сравнению с потерявшимися любимыми конфетами.
А такие действия на «Прилазломной», как блокирование дверей ее работником ради удержания любимой женщины…
М-да, гораздо понятнее становится почему российские космические корабли не могут взлететь, или выйти на орбиту, а самолеты исчезают с радаров…
Вооруженный полицейский капитан-параноик  собирающий ехать ловить свою супругу совершенно превратил мое лицо в маску. Как там назывался торговый комплекс где подобный этому весельчаку капитану, майор милиции расстреливал таких как я?
В фильмах «Елки №» все в конце концов хорошо заканчивается, и зрители улыбаются, а вот в жизни….