Антидепрессии складки

Ирина Орешкина
        Ты говоришь всё хмурое...
        Я вопрошаю ..Где?
        Небо сегодня серое,
        И мысли в моей голове...
        Верно хандра осенняя,
        Только что ..добралась..
        До моего сознания...
        И ты ещё, вдруг нашлась.....

        Ну извини..
        Небо-резвое!,
        Серые кони на нём...
        Ты посмотри внимательно..
        Расстояния им нипочём...
        Это мне не легко..
        Броситься в руки твои..
        А облака так быстро,
        Ко мне прилетели ТВОИ!

        Я так устал , не веришь?
        Верю.. и серость люблю..
        Ты обещаю.. примешь..
        СКОРО!
        Таблетку..МОЮ!!
        Розовые с собою..
        Я привезу картины..
        Будешь ты ими лечиться.
        Когда я с себя всё скину!

        Мне так уже захотелось,
        Разного и очень долго,
        Хочешь снимем кино..
        Уеду будешь..
        Подолгу..
        Ты изучать мои..
        Антидепрессии складки..
        Я же поверь мне..
        Лучше..
        Сладкой твоей!!!
        ШОКОЛАДКИ!!
       
        фото ...моё......