В 5 лет мой сын влюбился

Марьша
        Моя миниатюра посвящается молодым родителям, которые и не догадываются о такой проблеме,  как  влюблённость детей садикового возраста. К сожалению,будучи молодой мамой, я тоже не имела понятия о такой важной проблеме. Меня в детском возрасте  любовь миновала.

        Обычно мы часто слышим выражение «Любви все возрасты покорны», повторяем  его , не задумываясь над содержанием. Лично я думала, что это выражение исключительно для тех « у кого седина в бороду, а бес в ребро». И не думала, что детская влюблённость также  приносит детям боль и страдания, бессонные ночи и слёзы. Как это случилось у моего сына!

        Воспитывала сына я одна. Отец сказал мне буквально следующее: «Я хочу пожить для себя»  и ушёл, оставив меня с массой проблем, в том числе и с этой проблемой. Разумеется, я не могла сказать « и я хочу пожить для себя» и старалась воспитать сына хорошим человеком. В 3 года мой сын знал Алфавит, знал стихи и сказки. Но чуть позже он захотел стать военным (танкистом, лётчиком, моряком, пожарником) и в соответствии с этим изменялись и приоритеты. На ночь мы теперь читали книги  исключительно про военных. У нас была книга про солдата неудачника, который не умел чистить сапоги, поменять подворотничок и ему сержант  объявлял разные наряды вне очереди. У сына эта неумелость солдата вызывала смех и ему было жалко новобранца. Но читать мы продолжали именно эту книгу.

        И вдруг я стала замечать, что сына мучает какая-то проблема: он стал плаксивым, плохо засыпал, ночью не спал и что-то говорил про себя. Я пыталась узнать причину,но мужчины даже в этом возрасте очень скрытные.

       Время подходило к 8-му Марта и я решила пощекотать своё самолюбие: набирала буквы, а сын отгадывал слова. И, естественно, я решила «подвести» сына к слову «любимая мама». Только я сказала: « А кто у нас самый любимый человек на букву «м», мой сын просто выпалил : «АняКостина».Без остановки.
Мне бы начать с ним беседу, чтобы он смог рассказать маме о тех страданиях, которые его мучают! Но в маме уже в этом возрасте ЗАГОВОРИЛА ЗЛАЯ СВЕКРУХА! И я начинаю: «Ничего себе! Я кормлю,одеваю, окружаю заботой, а ты любишь Аню Костину!»

       Мой сын разрыдался, слёзы катились градом и я поняла, что поступила я просто чудовищно! Нужно помочь сыну в этой большой проблеме.
И спрашиваю: »А Аня Костина  как к тебе относится?»
- Она выходит замуж за Игоря. (Игорь такой необузданный мальчик и девочка почему-то выбрала его).
-У них на столько серьёзно?
-Да! Димка у них – свидетель. Ганночка- свидетельница.
-Ну, а ты кем будешь на свадьбе?
- Меня назначили водителем.
Но им всё равно не жениться! Я их свалю в кювете, чтобы Аня набила себе шишки на лице и не была красивой, а Игорь – разбил голову.

- Сынок, так  порядочные люди не поступают! Нужно добиваться Аниной любви своим вниманием, ухаживанием. Например: подать ей одежду, помочь одеться и раздеться.К сожалению в жизни есть понятие « любовный треугольник», когда двое любят одну, а этой девочке трудно выбрать из них двоих. Тогда настоящий мужчина должен уступить, а не свалить машину в кювет. По-старайся измениться, относись к Ане иначе и она может полюбить тебя! Ты понял, сын?
-Да, мама, понял!

       В эту ночь мой сын сразу заснул и крепко спал. А я со страхом ждала, что же будет дальше?
      А дальше природа распорядилась по-своему: шла эпидемия  «ветрянки», которая «зацепила» Аню Костину. Когда Анечка появилась в группе с зелёными пятнами на лице, руках и шее, Игорь передумал жениться, а вместе с Игорем Аню разлюбили все мальчики группы. Как оказалось, мужчины любят только здоровых и красивых.