Человек родился!

Людмила Павласек
            
Человек родился!
Какое ещё событие или сообщение может вызвать такую бурю радостного восторга и трепет в Душе человека!?
Должно быть каждый из нас чувствует присутствие Божественного начала в этом явлении, иначе, кто ещё может создать такое ЧУДО!?
           За окном то тьма непроглядная, то ярко вспыхивают фары встречных машин - тепло и уютно в салоне автобуса, который мчит меня навстречу моей радости.
Укутавшись в плед и поудобнее устроившись в полумраке, прикрываю глаза и чувствую как умиротворённая улыбка растекается по моему лицу, представляю себе встречу с маленьким человеком, воплотившимся в этот мир, - моей внучкой!
Одно за другим вспоминаю рождение троих детей моих и старшей внучки...
Ничто в этой жизни не смогло затмить тех радостных ощущений восторженного полёта Души моей!
Радуюсь за младшую дочь, которая недавно испытала счастье стать матерью.
Сквозь дрёму чудится мне то детский плач, то радостный смех...
Чувствую как эмоциональная усталость от омрачённого состояния моей мамы, уныло проживающей свою глубокую старость, рассеивается. С благодарностью думаю о старшей дочери моей, которая, приехав на пять дней позаботиться о бабушке, подарила мне возможность встретиться с внучкой.
           И вот я в Цюрихе! Раннее утро субботнего дня, пустынные улицы, деревья искрятся инием в свете фонарей.
Старший зять, заботливо встретивший меня, мчит теперь к заветной цели.
Только одно окно светится в спящем ещё доме. Поспешные объятия и я бегу умываться, быстро облачившись в дочкину пижаму, лечу на цыпочках в спальню!
Вот оно, - сияющее чистотой и светом, Послание Творца!
В бездонных очах отражается всё мироздание, не мигая, смотрят на меня эти очи, ещё не привыкшие к тусклому свету нашего мира.
Огромные зрачки! Кажется, они сканируют меня, изучая, что во мне ещё осталось из того, что и мне даровано было Свыше...
Улыбнулась!!!
Сердце моё ликует! Должно быть, она уловила волны любви моей...
Какой особой, светлой красотой расцветает женщина-мать!
Я любуюсь дочей, кормящей грудью свою крошку, лицо её светится изнутри, наполненное гармонией и любовью.
Думаю, лицо папы светится не меньше, когда он усыпляет на руках свою милую дочку, но сейчас он в отъезде, поэтому у нас тут женское царство из трёх поколений!
Вдруг сердце моё замирает, доча поёт колыбельную:
           Выйду ночью в поле с конём,
           Ночкой тёмной тихо пойдём.
           Мы пойдём с конём по полю вдвоём
           Мы пойдём с конём по полю вдвоём...
Так тихо и чисто - в самую Душу вливается эта песня, как светлый родничок с русской земли...
Увозя в девяностых годах своих девочек из беспредельного хаоса перестроечной России, больше всего я боялась оборвать корни, связывающие их с Родиной. Каждая мелочь теперь, что тонким лучиком соединяет их с Россией, бесконечно радует меня!
Сладко засыпаю под тихое воркование дочки, усыпляющей своё дитятко.
           Имя внучки моей - Арина!
Не ведаю, как это имя пришло её маме, прожившей почти двадцать лет в Швейцарии и знает ли она как оно многозначимо в русской земле. Думаю, на подсознании высветилось оно, зацепило зА Душу своим солнечным сиянием!
Ранним утром, полюбовавшись на переодевание и кормление, забираю внучку к себе на диванчик, чтобы доча расслабилась и ещё поспала.
Удивляюсь, как внимательно кроха рассматривает нарисованную чёрной тушью спираль на белом листе и машет ручками, и даже говорит что-то на своём языке!
А вскоре моя маленькая ласточка сладко засыпает, закинув крылышки-ручки за голову. Тихо сижу я на полу у дивана - любуюсь, прислушиваюсь к едва уловимому дыханию, с умилением улыбаясь каждому движению на её лице.
Снимаю на видео пробуждение, это такое чудо - видеть как просыпается младенец!
Тихо звучит гитарная импровизация русских песен в исполнении Максима Чигинцева.
           Гори, гори, моя звезда,
           Звезда любви приветная!
           Ты на Земле одна заветная,
           Другой не будет никогда...
Во сне у неё протекает какая-то жизнь, не ведомая нам, - вот напряглись надбровные дуги и складочка на переносице пролегла, осознание чего пришло к ней в это мгновение?
То вздрогнула она всем тельцем и ручки взлетели, будто услышала где-то взрыв на Земле и губки скривились, готовые заплакать. Может быть, в эту секунду младенец погиб под обстрелом земных злодеев или мать его, закрыв своё дитя, с пробитым сердцем упала и молоко, накопленное для него, стынет в груди её...
           Клён ты мой опавший,
           Клён заледенелый,
           Что стоишь нагнувшись
           Под метелью белой...
Но вот распахнулись глазки и ручка поднялась - веером пальчики!
         - Доброе утро, доченька, - нежная ладонь мамы погладила головку и глазки опять закрылись, кажется, даже не успели нас увидеть и ручка сонная снова упала!

           Спи, моя крошка, мой птенчик пригожий,
           Баюшки-баю-баю.
           Пусть никакая печаль не тревожит
           Детскую душу твою.
Тихо поёт гитара.
           Учёные, наблюдая младенцев, утверждают, что периодически происходит скачок в их развитии. В это время они волнуются, пугаются всего на свете - боятся потерять маму и поэтому хотят постоянно быть у тёплой груди её. Ночами спать не могут, всё больше осознавая законы земной жизни.
Думаю, в это время у них закрывается память прошлых воплощений и гаснут те светлые ощущения недавней близости с Богом.
Это пугает и тревожит их Душеньки. И только материнская ЛЮБОВЬ своим сияющим щитом стремится оградить своё дитя от пронизывающей всё насквозь негативной энергии земного Пространства!
Их пугает необходимость приспосабливаться к несовершенной земной жизни, где войны и обман, злоба и невежество...
Бедненькое моё Солнышко... Я плачу

Как любит Ариша любоваться на картинки-образы - цветы, бабочки, орнаменты...
Вот и я нарисовала ей весёлое Солнышко, задорно играющее лучами.
Как же она обрадовалась - улыбка озарила её личико и радостные возгласы приветствовали его! То затихнет, ласково глядя на солнышко, то встрепенётся и снова улыбкой лицо засветится и, кажется, слёзы радости мерцают в глазах!
Она ощутила единое с Солнцем начало!
Молюсь за неё и всех детей человеческих, МИРА прошу им...

Ручка чудесная моей новорожденной внучки.