Проблема Выбора. Закон количества и качества

Александр Цесаревский
Речь не идет о "выборе" чая или кофе... Кажущийся нам выбор только представляется выбором.

Ведь любое наше решение соотносится лишь с двумя факторами: полученное при рождении и воспитанное в нас обществом, чьи ценности я индивида принимает как важные для себя.

Следовательно, если человек рожден к предпочтениям, к примеру, кофе - разве называется что он выбирает?
Ведь в данном случае за него выбрала Природа, сотворившая его именно таким.
А он просто реализует Её выбор.

Так же и с окружением. Если человек в любом осознанно или нет виде уважает ценности того или иного окружения, включая абсолютно все, то в любом случае он будет тянуться, чтобы реализовывать само это окружение. Быть частью его.
Это в чистом виде использует реклама.
И это тоже не выбор а такая вот визуализация наяву выбора окружения.

То, что по воле Природы рождается человек, что по Её же воле умирает - мы видим: клетки организма создала Природа. И Она управляет процессами старения, болезней. А так как, забегая немного вперед, она же управляет и формированием у нас того видения ощущений, которые мы называем моя жизнь. И потому все механические смерти от чего то "случайно" и смерти, вызванные всевозможными убийствами, истязаниями - все это не имеет ничего общего ни с одной случайностью.

То, что внутри между рождением и смертью, это все абсолютно и находится в неизмеримо развивающимся в вечности Совершенства.

Но мне это не нравится!
Нам не нравится  все, что внутри. Но только отдельные его части.

И становится понятным, что означает вопрос - для Чего я живу?

Или продолжать оставаться таким как есть и при этом, относительно Природы не иметь никакой самостоятельности?

Или заявить Ей о своем желании научиться у Нее всему, что имеет Она и в результате стать таким, как и Она. Равным Ей.
Подобным.

До момента, пока пока сила хотеть приятного себе будет больше силы выстроить свое истинное Я в глазах Природы, Творца можно сказать. До этих пор этот вопрос не возникает в его чувстве искренности к этому пока не проявленному моему же я но уже на ступени Я с большой буквы. На ступени я плюс один.

И вот тогда у человека проявляется первая возможность сделать свой, не зависящий ни в чем от Творца, выбор.

Но это уже когда готов просить, чтобы это с ним произошло - уподобление хоть в чем-то.

До этих же пор сменяют ощущения кадр за кадром. Даже нет осознания, что являешься зрителем. А иногда и актером.
Но не понятна задумка режиссера.

И выясняется - нет у человека никакого я. Мы смотрим набор ощущений от процесса, что есть наша "жизнь".

Чтобы показать: насколько отличие от Творца, Природы, без явного и осознанного проявления самостоятельности не является совершенным состоянием, требующим реализации.

То есть, отсутствие я вызывается Природой в нас. Ради того, чтобы человек сам захотел и был готов свое Я строить.

И это уже является первой весточкой настоящего выбора. С Высшей ступени приходит сила изменения себя человеком ради уподобления Творцу.

И допустимо привести пример о добром Царе, который возвестил по стране, что примет любого в свой дворец, кто пожелает жить с ним.

А в свою очередь выставил стражников, которые никого не впускали во дворец.

Люди слабые - не пошли. Те, кто был по-сильнее - увидев, что их не пускают, вернулись в свои дома.

Но те, кто сильнее хотел, потому что то, как Добр Царь - возбуждало в них стремление научиться у него этому и стать таким, как и Он.

И чем ближе к дворцу подбирались такие люди - тем ожесточеннее стражники ставили помехи.

Стало им понятно - каждый из них в одиночку дальше победить не сможет и им необходимо, не смотря на ненависть друг к другу, объединиться и выступить вместе как один.

Все знают о переходе количества в качество. Но вот сам "переход"? Что "внутри него" мы не знаем.

Наличие частных состояний(количество) достигает точки осознания безысходности дальнейшей реализации имеющегося качества. И тогда отказ от реализации способен проявиться в виде истинной просьбы к Высшей ступени об изменении.

То есть отказ от прежнего качества вынуждает хотеть более высшего качества - единения с другими такими же. Ближними мне. Которых Я должно научиться любить как себя. Некоторые добавляют - и даже больше.

То есть ближний это то, кто идет со мной на ступень выбора - ступень равенства и подобия Творцу. Быть как самое наилучшее из возможного...

Искажения, которые Творец и посылает каждому, являются теми самыми стражниками - не пропускающими человека.

Когда сперва человек просит стражников, бъет их или пытается задобрить, это количественные попытки. Сколько раз сделал.

А вот то, ради чего он это предпринимает - это уже изменение качественное.

Объединившись, люди стремящиеся во дворец Царя, сумели за счет работы по единению, расширить каналы восприятия и задействовать ту самую точку выбора в себе, которая способна осуществлять не мнимый, кажущийся нам "выбор", а выбор со следующей ступени.

И когда вошли они во дворец, путь их пролегал через многое количество комнат, где в последней был сам Царь.

Однако, большинство прельщалось тем, что видели они и оставались эти люди в этих комнатах, наслаждаясь.

И только один прошел через все, достигнув Царя. И обнялись они, так как увидели, что равны во всем.

Те, кто слабые, кто по сильнее, те кто вошел во дворец и тот, кто достиг Царя - это не люди. Это силы внутри каждого из нас.

Вот к чему относится притча о том кого в себе следует кормить больше: те свои ценности, которые количественные или качественные заслуживают намного большего?
Они важнее.

Это так точка выбора, желающая проснутся в человеке, вызывает внимание к себе.

Работает принцип обратной связи - сделал человек правильное выяснение и приложил усилие на нее взойти: получает бонус - меру ощущения Высшей ступени. Или Творца.

Не сделал? Принцип обратной связи! Все равно будешь вынужден сделать, но уже вынужденно.

Если же на опережение - начать хотеть раскрыть то, ради чего и создан, этим туннель начинает рыться сразу с двух сторон и осознание происходит намного быстрее и комфортнее.