Не время для концертов, г-н президент

Валерий Хатюшин
Жуткая диверсия в Иркутске, унесшая жизни около ста человек (а сколько еще она унесёт!) властями таковой не характеризуется, то есть не определяется в качестве теракта, несмотря на гору трупов. Понятно, с одной стороны, они не хотят накалять страсти перед Новым годом, а с другой стороны, нет у них желания лишний раз констатировать факт преступной деятельности на нашей территории азиатской миграции т.к. изготовителями и продавцами метаноловой отравы были именно выходцы из Средней Азии. Понять это «нежелание» властей нетрудно: мало нам игиловских ячеек в многомиллионной мигрантской среде, а тут еще почти вся продовольственная торговля в их руках…
Но с третьей стороны, выходит, что таким образом наши власти вольно или невольно пытаются скрыть, приуменьшить, закамуфлировать беспредельную преступную деятельность сплочённой, обнаглевшей, жадной и крайне жестокой кавказско-азиатской миграции. Бесчеловечную сущность ее идеологов и организаторов за последнее время жизнь ярко нам показала через зверства радикальных исламистов на Ближнем Востоке и через их теракты в Европе. Только ценой неимоверных усилий наших спецслужб пока удавалось упредить их террористические планы в наших городах. Но вот их метаноловую диверсию почему-то упредить не удалось. Почему? Неужели никому из органов безопасности такое «оригинальное» зверство радикалов в голову не могло прийти? А ведь такой способ терактов гораздо проще осуществить, нежели иметь дело с оружием и взрывчаткой. Тут в новостях мельком сообщили, что в Иркутске был обнаружен склад, под завязку загруженный флягами с метиловым спиртом… То есть готовились к диверсии с большим размахом… И сколько таких складов — по всей стране?
Трагедия в Иркутске — это результат, следствие то ли непродуманной, то ли сознательной миграционной политики в нашей стране, практически не отличающейся от подобной же европейской политики. Русские общественные деятели и публицисты говорят и пишут об этом давно. Но власти снизу доверху делают вид, что их не слышат. А это говорит о том, что никаких серьезных, действенных, кардинальных мер они принимать не собираются. Однако половинчатые меры в виде антитеррористических рейдов только усугубляют ситуацию и заставляют радикалов приспосабливаться и менять способы своей бесчеловечной деятельности. Что они и продемонстрировали в Иркутске.
В Интернете наткнулся на такой вот чёрный юмор: царь хороший, боярышник плохой…

* * *
25 декабря рухнул в море военно-транспортный ТУ-154, вылетевший в Сирию после дозаправки в Сочи — взорвался в воздухе через минуту после взлёта. Обломки разбросаны в море на расстоянии 12 километров. Погибли 92 человека, среди которых журналисты центральных каналов российского ТВ, легендарная доктор Лиза, спасавшая детей в Сирии и в Донбассе, а также 62 артиста знаменитого ансамбля песни и пляски им. Александрова Министерства обороны. Летели в Сирию на очередной концерт. Мало нам было бессмысленного оркестрового представления в Пальмире. Теперь кремлевские массовики-затейники, видимо, решили в Алеппо спеть и сплясать...
Какая-то неистребимая страсть к концертам на чужой воюющей территории… Сплошная эстрадно-рекламная расслабуха…
В Иркутске — жуткая диверсия, унесшая около ста человеческих жизней, а вся страна млеет у экрана под завывания участников «Голоса» и пуская слюни от помпезного шоу мармеладного Баскова. Но и трагедия у побережья Сочи, можно не сомневаться, не остановит расхристанного предновогоднего кардебалета с развязно-педерастическими голосами «российской эстрады».
Мы вновь столкнулись со стопроцентным терактом. Все СМИ, как обычно, сразу понесли какую-то бредятину о технических неисправностях самолета, об ошибке пилотов, ну и, конечно, об устаревшей модели Ту-154. Как же без этого? Точно так же они вели себя, когда над Египтом был взорван наш пассажирский самолет — полмесяца долдонили о его ветхости и исчерпанности срока эксплуатации, пока Кремль наконец не признал: да, был теракт. И в ту же секунду все СМИ развернулись на 180 градусов. 
Возможно, и в этот раз произойдет то же самое… Хотя уверенности в этом нет. Ведь теперь теракт случился на нашей территории. И признавать его властям очень и очень невыгодно. По многим причинам.   
Г-н президент, не время сейчас пиариться на весь мир с помощью концертов на воюющей территории! Весь мир сейчас против нас. Только злорадство и рукоплескание по всему миру мы увидим и услышим в качестве реакции на трагедию под Сочи. И «Шарли ебдо», само собой, не заставит себя ждать…