Велор, глава 6 Договор с дьяволом. Ч. 9. Зарин

Стефано Ди
Велор поднимался по лестнице, ведущей из подвала, обессиленным; деревянные ступени слегка поскрипывали под его ступнями, и этот тоскливый звук раздражал слух. Парень пребывал в состоянии, похожем на желатиновый сон: реальность, окружающая его, была прежней, но мутной и вязкой, и даже простые движения давались ему с трудом. 

В руке он крепко держал документ, найденный в подвале, и в такт его шагов он вспыхивал во тьме желтоватым пятном.

Как только Велор покинул подвальное помещение, и дверь за ним закрылась, в самом дальнем углу, соткавшись из мрака, возникла, рассыпаясь зелеными искрами, пара звериных глаз.

Спустя мгновение на квадратное пятно света, струящегося из одинокого окна, вышел Деймос. Он сбросил с себя кошачье обличье, но оно сошло не до конца. Морда его все еще имела кошачьи черты, а тело по-прежнему было покрыто звериной шерстью, но истинный облик его проступил сквозь маскировочную внешнюю оболочку: глаза зловеще пылали, прожигая пространство насквозь, а длинный и острый змеиный язык вытягивался из пасти и лихорадочно облизывал морду, оставляя на шерсти след желтоватой слюны. На периферийных частях лба, рядом с треугольными кошачьими ушами, выросли два острых конических рога.

- Фобос! - позвал он брата громким трескучим шепотом. - Где ты, Фобос?

Тишина была ему ответом.

Бес потянул носом, пытаясь найти близнеца по запаху. Он обеспокоенно ходил по помещению, обследуя его, но,снова вернувшись на квадратное пятно, остановился в растерянности.

Внезапно в шкафу, находящемся недалеко от Деймоса раздались шумы, и из него, спустя секунду, вывалился матерящийся искомый брат.

Полубес-полукот бросился к Фобосу.

- Вот же тваааарь, - причитал Фобос, подвывая, - вот суууууууука... Долбанные зарины!!! Ты погляди,а! Как кусанула! Ну?  - Фобос продемонстрировал брату опухшую лапу. - Цапнула прям в самое мягкое место! Что ж ты мне ее словить-то не помог?

- Прости, брат, - Деймос подбежал к брату и, вытянув морду, попытался лизнуть ему раненую лапу.

- Маньяк-подушечник ты!- Фобос раздраженно отвернулся от брата-беса и начал сосредоточенно высасывать яд из небольшого отверстия на розовой коже передней лапы. - После всего того, что ты сделал с той подушкой, ты обязан на  ней жениться!

- Не злись, не злись, - заюлил Фобос, - я тебе тоже подушку стырю, лучше моей будет, честное слово!

- Ох, увольте, лучше йоду мне стырь...и посмотри, как там хозяин. Хотя... нет, сиди тут, баклажан, я сам схожу гляну. А ты сторожи мертвечиху, и шугани ее как следует! Чтоб неповадно тут шататься было без приглашения...

Проговорив это, Фобос затрусил по направлению к шкафу, прихрамывая на раненую лапу.

***

Велор вышел в коридор и, прикрыв за собой дверь, устало прижался к ней затылком.

«Ты сумасшедший… сумасшедший. – Думал он. – Светит в небе безумная полная луна, вот и мерещатся тебе мертвецы и адовы бездны…».

Велор почувствовал, как что-то мягко, но настойчиво коснулось его лодыжки, он посмотрел вниз и увидел Фобоса, что начал тереться о его штанину.

Парень опустился на корточки и, отложив, злополучный документ в сторону, стал теребить коту мягкие уши.

- Ну, а ты... подлизываться пришел, да? - произнес он, обращаясь к животному. Он усмехнулся и, решив до конца доиграть роль галлюцинирующего психопата, продолжил, - В следующий раз, поймав бабочку, не ори на весь дом, да еще и матом.

Кот удовлетворенно заворчал, словно понял, о чем ему говорили. Велор поднялся с колен, прихватив с пола документ, и, отряхнув штанины, прошел через гостиную к лестнице на второй этаж.

По пути он снова и снова просматривал странный текст, пытаясь понять его смысл и истинное назначение и совсем не заметил, как его ноутбук, стоявший на столе у дальней стены, ожил, самостоятельно включившись.

Экран портативного устройства осветился, и через несколько секунд загрузилась заставка рабочего стола, девственно чистого, с одним единственным ярлыком браузера.

Несколько минут все оставалась неподвижным, затем без всякого видимого воздействия браузер запустился. Началась загрузка сайта. На черном фоне возникли белые готические буквы и название довольно объемной статьи, принадлежащей перу Стефании Дий: «Цеттер, персоналия».

- Цеттер (персоналия) - падший ангел, считающийся отступником в Подземном мире, автор четырех запрещенных Библий (Темных Апокрифов).

О Цеттере известно, что он, как и его брат Клиос-ворон, был участником восстания Люцифера и люцерианских войн. Содержание 2х его книг, названных Черными Библиями, повествует о событиях Великого Мятежа и его следствий (последовавшие войны с ангелами и противостояния демонических фракций).

Другие две его Библии, написанные позднее, более известны под названием Бледных, или Белых.

Эти Апокрифы содержат философские очерки бывшего ангела, описания его диалогов с братом Клиосом о сути бытия, а также пророчества о Конце Вселенной.

Все четыре Библии Цеттера попали под запрет после того, как в Подземном мире воцарился Номастэр. Новый повелитель Пандемониума законодательно утвердил, что апокрифы Цеттера являются ересью и ложным толкованием событий Великого Мятежа. 

Чтение Библий преследуется законом Подземного мира и тот, кто уличен в изучении и хранении этих книг, карается смертью.

"О призыве Цеттера"

Многие пытались призвать Цеттера, и для многих это заканчивалось смертью, но были и те, кто утверждал, что эти попытки завершились положительным результатом.

Вызов Цеттера для нас абсолютно не продуктивен. Знания его черны, как вселенская пустота, и к нему обычно взывают те, кто стремится избавиться от власти Великого, Того, чье имя мы не произносим, окутываясь ужасным трепетом.

Легенда гласит, что именно Цеттер владеет тайными знаниями о том, как уничтожить Великого и стереть с лица земли бессмертного, и как прекратить власть узурпатора.

И именно  это – та причина, по которой книги Ангела запрещены в Темном мире, и имя проклято.

Однако нет никаких доказательств, что это действительно так. Цеттер принадлежит к тому сонму  существ, которые подарив массу легенд, и сами по сути являются легендами.

По одной из легенд, вызов Цеттера возможен при помощи гекатомбы – приношения сотни жертв, однако данные эти не подтверждаются, - более достоверные источники гласят, что Цеттер не кровожаден, как многие древние божества, и вообще сложно сказать, чем можно привлечь его внимание.

Говорят, что, если удается алхимику, или магу, или тем, кто живет по то сторону Света, призвать это опальное существо, то Он, Цеттер, приносит с собой свою Книгу, которую нельзя прочитать ни одним из известных в магических практиках способом, а также свой глаз, прозванный Оком Истины, что носит он в своей грудной клетке. С помощью этого глаза, прикрытого веком Вечности, забытые иероглифы Ихтоса все же могут быть прочтены.

Что же нужно для того, что бы призвать древнего Падшего Ангела?

Дошедшие до нас сведения говорят о….»

На этом месте последнее слово текста дрогнуло и исчезло, а вслед за ним стали исчезать и другие белые буквы, и очень скоро страница сделалась пустой. И черное полотно сайта уже не содержало более никакой информации.

Велор же проследовал в свою спальню на второй этаж и не увидел трансформаций, что произошли на его ноутбуке, он упал на кровать и рядом с ним упал Договор.

Его глаза закрылись и перед мысленным взором заплясали, завихряясь и кружась, психоделические узоры. Он стал погружаться в сон, плотный, непроглядный и тугой, и не было у него сил, чтобы сопротивляться ему.
 
И сквозь сон он услышал слова, идущие из глубин его сознания:

...И пела Богу Тьма свои первые песни. О том, что…
    Сначала была Тьма. И не было ничего, кроме Неё. 
      И в конце останется только Тьма. И не будет ничего, кроме нее.

И эти слова убаюкали его. И даже луна снова стала скромно заглядывать в его окно. И лишь едкий запах оплавляющегося от сильного жара пластика разрушал нежность этой ночи. Пластиковые декоративные элементы кровати, на которой спал парень, медленно оплавлялись и капали на пол.