Спасибо прессе

Глеб Тропин
Хотя она и не почитает меня. Как, впрочем, и  компрачикос президента, едва сдерживающий улыбку, комментируя даже и трагедии.Песков, гляньте на него.

У них всё в порядке: молодые жёны, дети - за границей бедствуют; родители устали, заботясь. В общем - не более трёх кителей в чулане.Четыре пары сапог. И не одной единицы часов. Остальное - служение народу. И нам, на выпуклом глазу, чешут о любви к Родине... Меня за идиота принимая. Ну, ладно, предположим я и являюсь таковым, заглядывая в рот одесскому хохмачу, как дежурному по стране. Но, люди добрые, ведь даже и идиотизм имеет пределы. И заканчивается в палате, которую Антон Павлович пронумеровал.

Долго вступаю... Гляньте, в катастрофе у Сочи погибла масса людей. Каждая смерть - единица; даже считать страшно. А говорят о Лизе. Она, вероятно, замечательный человек. Но - единственная несчастная, которой мне не жаль. Спасибо прессе. Я, например, час назад пьянчуге сотку подал. Она, великая, такого, вероятно, не делала, сообщим бедам сопереживая. Месяц назад мы с женой такого же обоссанного на скамейке застали. Лежал вдоль, дрожа. Жена в дом побежала за сменой, а я переодел и исподнее тоже. Я - Лиза?

И буду грубым: из каких достатков этакая любовь лизина неземная? Безбедные учат любви. Мир перевёрнут.