Музыка Людмилы Дементьевой на стихи поэтов Подмоск

Людмила Дементьева
Песни и романсы на стихи  Людмилы Дементьевой.

1.Родному городу. - Подольску.
2.Памяти подольских курсантов. Звучит в музее "Ильинские рубежи".
3.Подмосковье.
4.Белочка в Ерино.- Вошла в программу по муз. и пению в лиц.№23.
5.Любовь и музыка.
6.Юбилейный вальс. - Посвящ. Родному Педучилищу Волгоград. обл.
7.Дубровицы.
8.Ландыш.   Триптих о пребывании Чайковского в Подольске.
9.Плещеево.
10.Олегу Погудину. -Стихами вручена О.Погудину.
11.Гимн школы №24.
12."Осень жизни.
13.Солнышко. -Детская школьная песенка.
14.Первая любовь.
15.Полюбила я.
16.Вечная любовь.
17.Угодно было так судьбе. - Романс.
18.Память жива.

Романсы на стихи Ф.И.Тютчева.

1.Лето 1854г.
2.Последняя любовь.
3.Не рассуждай.
4.Не говори: меня он, как и прежде,любит.
5.В толпе людей.
6.Silentium.
7.О! Не тревожь меня укорой...
8.Чему молилась ты...
9.Я очи знал.

Романс на стихи Михаила Шаповалова, члена Союза писателей.

1. Всё  проходит.
2. Пушкину.

Песни на стихи члена Союза писателей Виктора Яковченко.

1.Людмила Зыкина.( Запись на диске).
2.Рябина.
3.Кто не любил, тот не поймёт.
4.Для тебя я слов не пожалею.
5.Прощай любовь!
6.Ах, любовь моя, цвет лазоревый.
7.Поздняя любовь.
8.Вот и почудилось время желанное.
9.Пришла пора - и я теряю веру.

Песни на стихи Юрия Голубинского.
1.Неоглядная страна.

Песни на стихи Виктора Пеленягреэ.

1.Позови меня.
2.Казаки ехали.
3.Предчувствие.

Песни к сборнику стихов ПНИТИ "Время и мы."(По их просьбе.)

1Гимн "Лучу". Стихи Надежды Ребеченко.
2.Дорогие места. Стихи Александры Поляковой.
3.Так уходит любовь. Ст. Владимир Гординский.
4.Запоздалая любовь. Ст. Георгий Сафонов.
5.Тебе. Ст. Эмма Чижова.
6.Поздняя осень. Ст. Надежда Ребеченко.
7.До капли высохла душа. Ст. Валерий Турчин.
8.Что есть любовь? Ст. В.Турчин.
9.Давай немножечко остынем. Ст. В.Турчин.
10."Луч" - вальс - Стихи Валерий Сотников.

Стихи сборника "Время и мы" записаны с профессиональной аранжировкой
на диск -Людмила Дементьева - "Душа Подмосковья" и подарены авторам
стихов и переданы в Институт. (Мы с мужем работали и смогли тогда
это осилить.)