Новогодний подарок

Юрий Непольский
Говорила мама каждый год,
Жди и Дед Мороз к тебе придёт,
И я очень, очень, очень  ждал,
Чтобы Новый год быстрей настал.

Раньше я под ёлкой находил,
Всё  что Дед Мороз мне приносил,
А когда взрослее  уже стал,
Мне машинку он во двор пригнал.

Вырос хоть уже давным - давно,
Деду всё равно пишу письмо,
Чтоб с подарком снова не подвёл
И на этот раз Снегурочку привёл.

Припев: 
Ждёт меня Снегурочка в круговерти дней,
Стройная  фигурочка, ну и всё при ней,
Девушка- красавица - та о ком мечтал
И все годы зрелые на диване ждал.

Родичи  женить меня  хотят,
Хороводик  ждут  давно внучат
И не видят говорят причин,
Чтоб под ёлкой ждал подарков сын.

Написал  параметры в письмо,
Чтоб не привёли абы кого,
Груди Симонович заказал
И овал бедра от  Кардашьян.

Верю старый дед  не подведёт
И Снегурку   в полночь приведёт.
Подпишу с желанием конверт:
«Мальчик Вова .....38 лет».

Припев: 
Ждёт меня Снегурочка в круговерти дней,
Стройная  фигурочка, ну и всё при ней.
Девушка- красавица - та о ком мечтал
И все годы зрелые на диване ждал.

.......Но привёл Снегурочку старый чародей,
Временем  помятою, в шапке набекрень,
С Северного полюса видно долго шла,
Раза  три  наверное замужем была.

26.12.2016