Б Я и Лотерея -2

Николай Нефедьев
   
     Б Я  на Первое Января 2017-го..
  (Или про Б. Я.  и про лотерею..-2)    
                ***
    …..
  -Здравствуй уважаемая Б. Я. Что это вы сидите за компьютером и   не  отвечаете мне.. А я   стучу и стучу в дверь. Устал  уже, стучать..
-Привет Кощей. Привет.. Извини. Некогда мне.. У меня самообслуживание.  Проходи к столу. Садись. Пей чай.. Только, прежде, чем пить чай. Помой  руки.. А потом,  нажми на кнопку..
 У меня есть такая специальная  кнопка – Нажал на нее, и  слышится трель - звонок.. Мол,  кушать подано, садитесь «жрать» пожалуйста. Проходите гости дорогие  к столу.. Кушать подано..   Грубовато конечно. Но, в тему..
 
-Что такое? Какая  проблема у вас? Уважаемая Б. Я... Сегодня, уже Первое Января. Праздник наступил.  Новый Год,  вроде бы..
И я пришел..
-Не отвлекая меня. Наливай чай. Кощей..  Варенье бери ложечкой. Блинчики со сметаной, с медом. Все на столе. Официанток нет.

 -Понял.. Вас понял.. Перехожу на самообслуживание. Но, мне  любопытно..  Любопытно.. Что это вас привлекло к экрану? Вы  сидите и стучите  по клавиатуре, как дятел по дереву. Тук да тук- веселый перестук..
-Некогда мне.. Видишь. Я  общаюсь.  Я  Скайп себе сделала..

-Да? Э.. Какой скальп?.. Не расслышал..
-Повторяю. Скальп..Тьфу.. Заговорилась. Не скальп,  а Скайп..
Дикция у меня такая.. Зуба не хватает. Надо вставить..

-А.. Понятно. Понятно.  Извини.. Уважаемая,  а с кем вы скайп проводите..
- А..  С кем, с кем.. Разве это важно?.. Я   придумала  беспроигрышную лотерею..

-Да?  Любопытно.. Интересно.
-Да.. У меня  много денежек будет. Вот ты, Кощей.. Копил не одну  тыщу лет. Монетки в сундук складывал. Клады искал. Клады коллекционировал..  А я подумала-подумала,  и придумала..

-Да? Очень любопытно.. Поделитесь информацией, пожалуйста.. Как коллекционер с коллекционером.  Уважаемая. Если  не трудно..
-Не трудно..- проговорила, Б.Я.  не отрываясь от экрана.. - Я  придумала  недавно.. Как  мне выиграть много –много денег..

-Как?  Наверное заклятье? Или свои особые цифры?
-Да. Шесть разных цифр.. В спортлото играю. Недавно объявили –будет разыгран миллиард рублей.. Вот я и призадумалась. А не выиграть ли, мне этот миллиардик..

 -О! я тоже хочу один  миллиардик. Не помешает.. Расскажите пожалуйста.  Поделитесь.. Как?
- Вот, передо мною  на экране цифры.. Много цифр..
Столбики  цифр.

-Странно. Уважаемая. Столько много цифр. Это вы напокупали?
Такое количество?
-Нет. Я  организовала сообщество.  По Скайпу.  И у меня появились друзья единомышленники.. Их великое множество.. где –то около сотни тысяч.  Мы договорились. Что объединяемся и пытаемся выиграть числом.  Версий множество.. Все покупают по билетику, и присылают мне  по скайпу версию из 6 цифр.
Я их фиксирую в столбики.  Они сообщают мне номера  своих сотовых..  И я контролирую все эти цифры и по мере выигрышей сообщаю всем, есть ли «золотая рыбка» или нет ее..
Звоню, и сообщаю. А те в свою очередь,  присылают мне 90 процентов выигрыша, оставляя  себе 10.  Эти 90 процентов я  делю всем участникам  понемножку.. Делю всем неудачникам..
Таким образом, один миллиардик, или миллиончик  я делю  на всех поровну. И все счастливы..

-И я  так хочу..
-Поздно мой друг.. Поздно.. Уже Первое Января..  Вот я и смотрю, проверяю все цифры.. Ищу этот миллиард.. Должен быть этот миллиард среди этих версий..   Так что, не отвлекай. Пей чай.

-Да.. Значит я опоздал?
-Да. Кощей.. Извини. В следующий раз. На будущий Новый  2018 -й Год я запишу вас  к себе в списки. А сейчас мне очень некогда.. Я  очень занята.. Мне надо подсчитать все выпавшие  выигрыши.

- А как? Уважаемая? Вы фиксируете? Выигрыши?
-А  у меня специальный   счет. На нем эти, 90  процентные отчисления и поступают.. По договоренности.. А потом я делю их всем участникам  поровну.. И рассылаю по номерам сотовых..
Вот такая у меня  сложная и ответственная работа..

-Ну, очень интересная работа.. Работа делить денежки. Этому дала, этому дала, а этому и не дала..
-Нет. Я все по честному. Я делю счастье всем поровну..

-Ну очень интересная  история..  А  какие цифры вы выбрали? Любопытно..
-Я? А любые. Я обращаюсь к машинному набору.. Он выбирает..
Я и своим игрокам советую обращаться к машинным версиям..
Так надежнее. Здесь срабатывает фактор  случайности..
Повезет, так повезет.. Особенно, я приветствую счастливчиков дураков.  Дуракам, как говорится  всегда везет.. Такая пословица есть. И если, сотни тысяч людей прикинутся дураками на минутку, то они   имеют самые большие шансы выиграть..

-Да.. Логично –логично. И я хочу быть в числе этих счастливых дураков. 
-Записывайся.. Можно и на регулярные лотерейные тиражи записываться.  Они каждую неделю проходят. А я очень честная женщина. Я  никого не обманываю.   И все у меня под контролем..

-Да? И я хочу участвовать в  еженедельных лотереях. Запиши меня в свою группу участников..
-Договорились. Записала. Присылай  номера  версий.. Хоть на каждую неделю..
-Договорились. Уважаемая Б. Я. Побегу оформлять лотерейку.
Каких то всего сто рэ и  счастья полные карманы..

-Беги. Удачи вам Кощей. Пока-пока.
-Пока.. –донеслось уже с улицы. Это Кощей спешил оформлять лотерейку..
 У него появился дополнительный смысл жизни.. Ведь, участвовать в дележе выигрыша- это так интересно..

Так интересно быть в группе  счастливых «дураков»..
И каждую неделю ждать денег, ждать денег от выигрышей.. 
 
Ведь, когда –то должно повезти..
Иногда госпожа Фортуна бывает и  благосклонной к человеку..


Все на этом..

Всем радости и всех с Наступающим..:)


Иркутск.
26.12. 2016 г..
(..Ночь за окном.. закончил в 5-23..
..Пора  мне, чуть –чуть и вздремнуть..
План выполнен. Моя совесть чиста..
Заслужил теперь и отдых..
Можно ни о чем и не думать..
..Тупо смотреть телевизор, и мечтать о чем -нибудь..
О хорошем.. и радоваться жизни..)

 
-