Старое зеркало

Нина Джос
   - Я Зеркало! Старое Зеркало, встроенное в дверцу шифоньера. Стою здесь очень давно и наблюдаю за твоей жизнью. Не смотри что молчу - я все вижу и запоминаю.
 
   Я помню как ты росла, как наряжалась в мамины платья и кривила смешные рожицы. Как плакала и смеялась. Сейчас ты стала куда сдержанней в выражении чувств.
 
   Потом ты очень переживала о своей внешности, потому что хотела быть любимой. Я всегда давало добрые советы - что лучше надеть, как причесаться. А еще, глядя в меня ты часто рисовала автопортреты.
 
   А что сейчас? Не нравишься себе?  Морщинки, седина, да и несколько лишних килограммов прихватила на бедра. Принимай свой возраст с благодарностью. Помни, что есть только один способ не постареть - это умереть молодой. А оно тебе надо? Подумаешь, не нравится она себе - тебе что, в кино завтра сниматься или на подиум выходить? В твои то годы все могло быть гораздо хуже. Талия есть - уже скажи спасибо!
 
   Я всегда говорю тебе правду. Другие соврут, скажут: - "Ну ты, мать, совсем не изменилась!" Лучше послушай меня - в твои то годы следует больше внимания себе уделять, почаще со мной советоваться. Ты же не собираешься так быстро сдаваться?
 
   Ну и что это за вид? А ну быстро приведи себя в порядок! Стыд и срам! Ладно, я никому не расскажу как ты выглядела утром. Подумаешь, приболела она! Переодеться, причесаться, подкраситься!  Маникюр не забудь сделать! Да музыку хорошую поставь для настроения! 
 
   Ну вот - теперь совсем другое дело. Можно и к людям выходить! Пусть всегда видят тебя веселой, ухоженной, нарядной. И нечего на зеркало пенять, когда Лень - матушка мешает накраситься!
 
   Помни - я твой молчаливый друг, самый правдивый и беспощадный. Так что, уделяй мне побольше времени - дурного не посоветую. Я только отражаю жизнь. Остальное зависит от тебя.