Об убиенных в Иркутске...

Тимур Касимович Зульфикаров
...Я спросил у тысячелетнего Ходжи Насреддина,  странствующего ныне по Руси:
- Что ты скажешь о событиях в Иркутске?

Мудрец сказал:
- Это, несомненно, массовое убийство!..
Более страшное, чем пуля, нож, ракета, грузовик с безумцем...

Вот ты пришёл на День Рождения к другу и выпил несколько рюмок водки - и в страшных мучениях скончался от тайного яда...
Производители этого яда прекрасно знают, что они убийцы, поэтому они обзавелись дорогими адвокатами...

Ах, хитроумные адвокаты!
Эти иудины кровавые тридцать сребренников не пойдут вам на пользу, а приведут вас к осине...

За массовое убийство должна быть немедленно введена смертная казнь, о чём давно говорит русский народ, но правители против, потому что многие из них за грех народоубийства подлежат казни...

Пусть производители этой водки сами выпьют эту цикуту, которую они приготовили нам...

Страшно, что многие журналисты встали на сторону убийц!..
Они пишут, что это проститутки, пьяницы, бомжи, лузеры пьют эту отраву...
Но разве это не наши люди, не наш родной народ, который довели до такого состояния?..

А разве Христос Спаситель шёл не к таким людям?..
Разве ходил Он во мраморные равнодушные дома?..

А ведь девяносто процентов русского народа пытается перескочить с Осла Нищеты на Клячу Бедности, но не удаётся...
И барахтаются в пьяной пыли...
А Аргамаки Богатства ускакали на Запад...

А где же мэр?.. Губернатор?.. Премьер?..
Не может же Президент заглядывать в каждую бутыль?..

А где же " птенцы гнезда Володимера"?..
Кроме Шойгу, Рогозина, Рамзана Кадырова, Савченко не вижу их...
Что-то мало государственных мужей на столь великую страну...
Вот и всё!..

...Но мучают меня  бедные гробы иркутские...
Вот они, безвинные довременные, бредут перед моими глазами...

Друзья! А перед вашими далёкими очами не бредут они?..
Не ваш ли родной народ в них?..
А не страшитесь ли сами оказаться в этих гробах?..
А они близки... При дверях...
 
…И вот новая Трагедия, а при слабой власти, при разворовывании бюджета эти трагедии будут сотрясать нас бесконечно...
Гибель самолёта с лучшими нашими братьями и сёстрами!..
И среди них дивные русские певцы...

Я вспомнил, что самолёт с великим сказочником Антуаном Экзюпери ушёл в небеса...
Напрасно искали его обломки...

Я уверен, что и Наших  Господь забрал к Себе в Царствие Небесное от Земли, где грохочет сатанинский шоу-бизнес...

Позволю себе посвятить моим родным - Убиенным и Улетевшим - мою песню «Корабли в океане"...
ПОМИЛУЙ НАС, ГОСПОДИ!..

КОРАБЛИ В ОКЕАНЕ
Я стою на берегу вечернем океана
И гляжу на голубую пустоту…
Корабли на горизонте затуманились,
Корабли уходят в темноту,
Корабли на горизонте воздымаются,
Корабли уходят на Звезду…

Я стою на берегу бездонном океана
И гляжу, как корабли уходят на Звезду…
Ну, а мне уже пора в иное плаванье,
Там ждут меня на Вечном берегу…
Ну, а мне уж предстоит Великое Прощание
И объятия на Вечном берегу…

Там я встречу матушку и батюшку,
И любимых нежных жён и возлюбленных друзей…
Ах!.. Но что-то мне не хочется
Уходить в то плаванье…
Что-то мучают меня, как жены,
Силуэты уходящих кораблей!..

Ах! Что-то мне не хочется
Уходить в то неземное плаванье,
Что-то сладко мне глаза щекочут
Мачты уходящих кораблей…
Ах! Что-то мне не хочется
Уходить в то плаванье-прощание…
Что-то сладко душу мне царапают
Мачты уходящих кораблей…

Я стою на берегу вечернем океана
И гляжу на голубую пустоту…
Корабли на горизонте поднимаются,
Корабли уходят в синеву…
Корабли на горизонте воздымаются,
Корабли уходят на Звезду…

И я… хочу… уйти… вместе с кораблями…
На Звезду…

Корабли на горизонте воздымаются…
Корабли уходят на Звезду…

25 декабря 2016 г.