Сокровищница гениальности

Сара Това Кунин
Жизнь -это школа .Мы сдаем всего лишь один экзамен-по вере в Творца . Цель жизни человека  обретение веры в Творца и служение Ему ,благословенному по ТОре .
 Все остальное - плоды веры . На её путях любому доступно обретение любого таланта.
 Недавно я  побывала на уроке рисования .Надо было нарисовать карандашом корзинку с пластмассовыми фруктами .С детства  не люблю рисовать такие вещи и вообще была почти последней ученицей на рисовании в школе .И тут сидела сложа руки .А потом преподаватель поставил свою  работу рядом с корзинкой ,и она меня вдохновила. Но картинка не получалась.Тогда я помолилась- Отец , Небесный ! Дай мне пожалуйста талант как ученице Акианы Крамарик. Это необыкновенная  талантливая молодая художница рисует лучше классиков !" Тут же пришли  новые мысли- Все стереть .Посмотреть - какие фрукты занимают больше всего места в корзинке и являются фоном для других. И дальше пошли другие правильные мысли .В итоге получилась объемная картинка и преподаватель сказал -Так и хочется взять ! Такие объемные !
  А дома пришло новое открытие - технология - как с Б-жьей помощью быстро и легко рисовать .Она основана на глубоком осознании единства человечества . Существует общееврейская душа - Клаль Исраэль .Она же общечеловеческая душа , через неё каждый связан с Творцом . И через неё есть доступ абсолютно к любому человеку и его талантам . Евреи -один человек , одно творение , и весь остальной мир имеет жизненную силу и связь с Творцом благодаря им .Это подобно как голова и волосы .ПОэтому и есть возможность, осознавая это единство ,действовать его силой . Желающие могут убедится.Можно просить помощи и без этого знания , просто будет хуже получаться.
Например вы видите картинку .Скажите -прошу Отца небесного, чтобы мое подсознание  сфотографировало эту картинку .Провести мысленно линию соединяющую оба уха через череп .Надо представить картинку стоящей  не доходя до этой линии. Образно говоря там находится кинопроектор , туда вы вставляете этот кадр ,  тогда изображение появится за  этой линией ,на внутреннем экране  ближе ко лбу. Далее оно должно будет  появиться у вас перед глазами. Почувствуйте его .Потом рисуйте и говорите - Прошу Отца небесного дать мне сейчас талант как ученику такого -то художника-его силой  - во славу Свою . А ученику дается сила учителя - так говорят еврейские мудрецы, а слова их-это слова Б-га живого  . Рисуйте и повторяйте - во Имя Вс-вышнего ,с Его помощью ! Молодец , у меня хорошо получается !
 А главное конечно учиться вере у еврейских мудрецов и просить веру у Творца - весь мир  истинной веры. Это ЕГо высший дар . А далее не забывайте говорить -это не мой талант , это Его дар ! Все заслуги принадлежат Автору ,а я только подмастерье !
 Успеха и Б-жьей помощи !