Что нам стоит дом построить, шлягер сочинить

Людмила Корина
Людмила Корина
Небесный свод - океан, несущий наши судьбы

За последние 8 лет, как мы с сыном  окончательно перебрались в Геную, мне не каждый год удавалось на две недели выбраться в Москву по делам квартирным.Осенью 11го было ещё одно дело –уберечь мой сайт, передав его техническое обслуживание другому помощнику - пришедший в 08 году с идеей помочь мне,сын певца Саша разместил худо-бедно радиорассказы,стихи, а песни замахивался вытоптать, как слон в посудной лавке, не понимая и не принимая то, что создано вдохновением профессионалов  другого поколения-народных артистов оркестра радио и телевидения, включая его отца.

Оставил  в звучании 5-6 романсов, а я принесла готовый материал(больше 80), который создавался 10 лет. Выступает в роли цензора дилетант- гитарист.В тот вечер я бежала спасать свои песни, как Уланова в балете "Ромео и Джульетта",с её знаменитой пробежкой по сцене Большого театра. Как доехала до дальней станции метро - ясно помню.Откуда-то силы взялись.
 
Уважая Ю.П,реализовавшего себя в  репертуаре моих романсов,которые до 50 лет не пел, я переборола своё негодование.Это как же понять -то, что задумал   новый гений ? Дала  возможность оформить его  мелодию на моём  тексте.Далее мне предлагает пустить на скорости видеоряд наших репетиций  и записей в студиях – всё наше незабываемое общение у меня дома, красивые одухотворённые лица... А поверх –опять столь милая  его сердцу мелодия.

Говорил:”Понимаете, Л.С., я ведь в музыке дилетант, но для меня она отдохновение. Сыграть мелодию на пианино могу простенько,одним пальчиком, а как расписать по нотам в клавире– не знаю. Но хотелось бы  оформить всё по первому разряду - вы мне текст напишите,певцов найдите,с  продюсерами свяжитесь , с теми, кто деньги хорошие платят”.
Слушаю этот бред.А  ты создай шедевр из 7ми нот, пролезь в элиту,(Юлий Павлович в дуэте с Пугачёвой пел,Павел Слободкин ваш родственник- продюсер, свой Центр на Арбате). Что передо мной дурку-то ломаешь,Балабол 14? Смешно?  Не очень.

С этой мелодией я его случайно поймала  на плагиате мелодии“Сумерки” . Вариантов  в инэте тьма. Там, говорит, в миноре, а у меня в мажоре…

 ЮП с супругой советуются о строительстве нового дома. Их письмо в моём пересказе:“Пока  живы. Но мечтаем построить двухэтажную виллу. Участок оформляем. Мастерство есть – всё другим строили, теперь себе(или наследнику). Тут с женой проходили обследование – вроде всё в порядке. С врачом  в клинике в Москве
посоветовался(после перелома обеих рук на ремонте) насчёт мечты, он сразу не врубился, нас в палате много , сказав мне – вам бы в санаторий неплохо съездить,  Я ему опять своё,а он мне : лежите тихо,больной, руки срослись, ноги поберегите”.

Небесный свод –океан несущий наши судьбы.Музыка - океан таинственных посланий космоса.Прислушиваются супруги.Надо бы проще -но это не ко мне.
Возьмём симфонию – главенствует то  нежная мелодия, то бьют литавры, сопит фагот, но вот подходит финал- реквием. Всё считывает с нотных значков дирижёр, так, как задумал композитор, но в своей интерпретации.Эти музыкальные ноты в партитуре неизменны, а в астральном варианте всё в ежеминутном движении.

Какая картинка небосвода при рождении – это основа судьбы, характер. А что сейчас на небе, то надо сравнить с основным блоком планет по рождению, чтобы знать, куда идёт развитие. В  астральном круге зелёным отмечены положительные влияния планет, красным – только держись.Весь смысл понять - что есть главное. Раз в 12 лет в знак Зодиака на год приходит Юпитер- планета блага. А смотришь, то сюда, то туда прицепились  к хорошим планетам силы зла. И становится всё пожиже. А главным осталось только то, в чем сам определился и пахал, трудился.

Главные консультанты – врачи, их вердикт о возможности трудовых подвигов в нашем возрасте. Если бы на 20 лет поменьше…Юпитер кружит голову, в народе говорят “смеётся”. Но все ждут его как манну небесную. Небесный хоровод в движении, в сложных и почти неуловимых сочетаниях планет,  играет нами.

Взвалить всё на свои плечи ? Не то, что брёвна таскать, подскользнуться опасно. Сын будет в очередном романе, а вдруг выйдет в число ведущих композиторов, создавая шлягеры? В Сибири, говорят, учёные изобрели такой компьютер, что мотивчик, спетый на губах, сам расписывает и оркеструет в клавире.

Врачи вам советуют отдохнуть в санатории, а я призываю совершить летом 14 круиз по тёплым морям.  Момент назрел – будет что вспомнить.Особняк на берегу реки пусть пока подождёт.

Так хорошо будет на террасе нового дома выпить чаю с крыжовником. Об этом ещё Чехов писал.Хватит сил - можно будет такой терем соорудить.

Я предлагаю городок, построенный руками Ю.П.,недалеко от Мелихово, назвать СЛОБОДКИНО.   

Здоровья вам, Юлий и Тамара,вы прожили в счастливом браке половину столетия,  и благополучие есть. Машеньку внучку поцелуйте.С приветом, Л.С.  27.1.14

С новым 2017м!    Романсы на стихи Людмилы Кориной Соцсети НА ЗАВАЛИНКЕ

Людмила Корина 28.12.16 Генуя