Чутка культур-мультур

Ад Ивлукич
                Элле Холливуд и Елене Ландер    
     Бог чувашского народа крымской нации Киреметь заметил косоватым от излишнего ботокса глазом молитву отче Ибрагимушки, застенчивой ласточкой летящую на х...й, нахмурил брови сурово, нелепым лицом вылезая в телевизор, за гнилые годы привыкший ко всему, подумаешь, ху...в фюрер, он, телевизор, героического Рамзан Ахматыча видел с Тиной Канделаки, жаль, что салам алейкум, таящийся в штанах, не воспоследовал сразу непосредственно за пошло - нагло - ублюдочными высказываниями местечкового эмира, а то б рейтинг вырос, как мой хер при виде Алины Витухновской, хотя, и с нюансами : стоит у меня на интеллект, а уж когда он исходит от красивой еврейки, паче.
     - Бля, снова  " паче ", - заорал я в экран ноутбука, трясясь от бешенства. - Ну что я за мудак !
     В - натуре, дебил. Надо ж так писать, умышленно, специально, не контролируя поток сознания, не зная, что вылетит дальше. Из - за этого, кстати, я Кадырову ничего так и не подогнал до сих пор, хотя, симпатизирую силе духа явного врага. Честно. Не от страха, типа, Немцова там вальнули, а ну как - чревато ? Да ни х...я не чревато, а Немцова я б и сам вальнул, только не из короткоствола, а из крупнокалиберного пулемета, чтоб башку кудрявую оторвало на хер, чтоб тело - в клочья, а бабе евонной засадил бы прям на мосту. В жопу. И потом сдался бы. Комиссии ООН. И попросился бы в одну хату с Брейвиком. Кадырову не пишу по одной причине. Мусульманин он. А ислам - открытый враг всякого мыслящего существа, даже таракана, вещества растущего, как был врагом Святой Престол, православие, протестантские пасторы, короче, любая хрень, густопсовозамешанная на невежестве и фанатизме. Ха - ха, вспомнил ! Включаю сегодня телек, без звука, конечно, а там сестренка Прохорова, которого я не знаю, ее же уважаю. Звук - даешь, кофе - в пищевод, ухи - на макухе. И вот одна сучка, в очках и ужасная, гонит такая вопросец закамуристый и интеллектный. Типа, скока народу читает хорошие книжки, не шнягу ресторанной критики, а реально вумат книжки ? Эх и психанул я. Ну, думаю, тварь тупорылая, сучара позорная. Оценочные вопросики задает издателю, мудозвонка хренова, да у одного автора есть то, что нравится, и есть совсем наоборот, для графа Невзорова вся беллетристика фуфло, для Лимонова мемуары подавай, а я, вообще, любую дичь читаю. Плюнул я в экран и пошел молиться Киреметю, с этого и началась сказочка.
     - Чё - то я куда - то не туда, - перечитав абзац, понял я и проникся. Я ж не отче Ибрагимушка и слава богу. Какой, в п...ду, Киреметь ? Какой ислам ? Даешь Беломор - канал ! А там, само собой, Кошкильды.
     Кошкильды выпятил пузо и надвинулся на маленького человека Земфиры Рамазоновой, от стыда сменившей буквицу малую, повергая ее к лаптям клевой бабы в полиэтиленовом плаще, разметавшей выстрелом из Бабченки все сборище нечистивцев, я, вроде, писал об этом, неохота лезть, искать, было, в общем, и хер с ним.
     - Империи строятся из говна, - глубокомысленно задумался Кошкильды, теша половое эго о спину гнусного Соловьева, еврея и русского, во френче и без мозга, упыря и пидараса. - Где Чичваркин ?
     - А это кто ? - Уточнил маленький человек Жириновский, осел, козел и просто баран.
     - Фи, - поморщился Соловьев, улавливая избыток ругательств и общую атмосферу подворотни, - гад автор. Так грубо пишет, нет бы, по - простому, мол, тыр - пыр, е...ся в сраку. Гозман, - позвал Соловьев неприличного человека медовым голосом неправильной пчелы, - у тебя туз не зудит ?
     - Не так уж, - вмешался американский Бом и Бим, выдающийся эксперт с талоном на повидло. - Слегонца жимкает, в полном ахуе и предчувствии тотального пиз...ца. Это ж как если б евреи по пути в газовую камеру пели " Хорст Вессель ".
     - Евреев попрошу не трогать, - сморкнулась в кулак отчаянная Мария Арбатова, старая вешалка на пути тети Тани Толстой, - это чревато и неадекватно.
     - А кто из нас не еврей ? - Вылез рылом Кургинян Шурыгин, снимая штаны и с прискорбием рассматривая обрезанный член. - Раз сам Стрелков из этих, не говоря о Витухновской ?
     - А вот о ней не надо, - ухнула, как в прорубь, Альбац, - она еврейка неправильная и проклята именем интеллигенции и всей Кукуевской слободы облаадателями.
     - Да что за на хер !
     Я уже орал, перечитывая абзацы. Дичь какая, то ислам, то евреи, то немцы какие - то. И это для лучшей теннисистки на свете, потерявшей от моих чар остатки махонького ума и навыки ОБЖ. Неправильно, в корне неверно. Надо ей подогнать про татар.
     Татарский хан Абу насрал в трубу, пародируя бессмертного пионера - героя, во главе памфиловцев взявшего осадой на измор трепеталистую душу отечественного кинозрителя, закурил кальян и сел посмотреть на результат. Из трубы раздался шорох. Наконец, оттуда вылез Кончаловский, отряхнул прах с копыт и ускакал прямо в рай, без Файнса и Нисона, но с Высоцкой. Поэтому все умерли. А татары легли спать. И проснулись прямо посреди ядерного взрыва. Покачали тюбетеистыми бошками и рассыпались в прах.
     У меня не получалось сегодня придумать ничего, я тупил и вбивал в ноутбук ахинею, идиотские маразматические словечки, бездуховные фразы, полную херню. Потому : задумался. Отчего байда такая. Ладно, там с собчачкой и жирдяем ее, они меня глупостью заражали, я тогда дня два в прострации находился, но сегодня - то никаких Ксюх не было.
     - Ааааа, сука !
     Я вспомнил. Все и сразу. Хреново рыло, высунувшееся из телевизора ( см. выше, курсив мой ). Вот упырь. Высасывает весь мой талант унылой рожей, долбанная проказа, выпустившая метастазы в мир окружающей среды, несмотря на вторник. Поэтому, любовь моя Машенька, единственная и ненаглядная, на этом я прервусь и пойду молиться перед портретами Сонечки Перовской, Ли Харви Освальда и Ванюши Каляева, глядишь, дойдет молитва и осиновый кол найдет соответствующее нацистское сердце, ведь даже у наци оно имеется. Наверное.