Мечты сбываются

Марина Шишорина
Год 1979.
- Ты спроси лучше, кем она хочет быть, когда вырастет? – веселился папочка.
Незнакомец , у которого я сидела на коленях и немного стеснялась всем своим пятилетним мировосприятием, посмотрел на меня вопросительно с доброй улыбкой:
- Ты уже знаешь, кем ты хочешь быть?
Я проверила рукой: на месте ли мой кружевной бант,  попыталась натянуть подлиннее платье, из которого, видимо, вырастала уже, и, чувствуя, как рассмешу сейчас любимого папочку, громко заявила вселенной:
- КОНЮХОМ!

Год 2016. Конец  декабря.
В конюшне, где стоит мой молодой конёк, внезапно заболел конюх. Увезли на скорой в больницу. «Пока суд да дело», я вызвалась помочь начальнику конюшни – красивой блондинке Лене.
Все равно в простое: у банка-работодателя отозвана лицензия и я, пока вынужденно отдыхаю, пробую себя то тут, то там: рисую, пишу рассказы, веду занятия хатха-йогой, публикую статьи на сайте йогажурнала, езжу верхом в лес и в поле, занимаюсь молодым своим конем, занимаюсь йогой на лошадях и йогой в гамаках, делаю массаж близким, изучаю тенденции в книжном магазине, изобретаю энимал-йогу и арт-медитацию… короче, ношусь со своими нереализованными ранее желаниями – мечтами не возвращаться в офис более никогда… по крайней мере в банковский… и вот… еще одна детская мечта, кажется, сбывается:
- Лена, давай почищу денники!
Разгребая лопатой «золото», размышляла о том, как же так получается: в пять лет ты четко знаешь, чего хочешь…  Я четко знала, что хочу работать с лошадьми. И так как других профессий, связанных с лошадьми, я не знала, то быть конюхом казалось для меня самым естественным. Сейчас мне сорок два и я не знаю, кем я хочу быть… Как же так?!
Мечты имеют свойство сбываться, если им разрешить это делать. И вот я – конюх…
Наполнила тачку опилками, вывезла в навозницу, наполнила тачку чистыми опилками, привезла, раскидала, следующий денник… Работая лопатой, отвечаю на звонок с незнакомого номера:
- Марина, Вы рассматриваете предложения о работе?
- По всей видимости, рассматриваю… Смотря что.
-  Вас беспокоят из Московского ….. Банка. Есть вакансия начальника управления…
И дальше поток их вопросов и моих ответов.
Набираю дерьмо в лопату:
- Нет! Сто пятьдесят в месяц – это мало для такой работы, до свидания!
Дерьмо летит в тачку.
- Марина, это только начало!
- Да вы что? Смеетесь? – отвечаю, выгребая грязные опилки из угла, ааа…пошел аммиачный запах, - нет, я понимаю, что рынок просел! Но у вас же еще физики, а это несравнимо больше работы… адский труд!
- Марина, хорошо, я понял! Сто шестьдесят…
Я везу тачку с дерьмом в навозницу, разбегаюсь, чтобы заехать в горку с полной тачкой… Уф…жарко!
- Сто шестьдесят – это грустно, конечно, - отвечаю,переводя дыхание...
- Марина, ну может быть…
- Хорошо, я подъеду в пн… поговорим…
- Отлично, до встречи, Марина!
Начкон:
- Марина, ты хорошо убираешь, но мы так опилок не напасемся! Надо руками опилки перебирать… Давай-ка дальше я сама…
Ну вот! Конюха из меня не получилось… Вот дерьмо! придется ехать в понедельник на собеседование в банк…