кн4. МиГ-10. Кавказская пленница

Ирина Лианова
смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Часть первая
РАСЧЛЕНЁНКА


МиГ-10
КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА

Пролежав без сна три долгих часа, я поднялась. Пять утра. Алла мирно посапывала, досматривая курортный сериал из царства Морфея.

Я уже знала, что Ромашкин домой не поедет. А я так устала и так хочу домой…

http://www.youtube.com/watch?v=skURKtMGSbQ


—— Вам бы его домой побыстрее отвезти. Пусть им врачи занимаются. Чем дольше вы с ним, тем больше будете потом виноваты. В девяносто лет кости не срастаются, могут воспалиться, а потом ещё и гнить начнут... Он от вас тогда вообще не отстанет, –– мысленная картина «отдых после падения или каюсь за грёз туман…» –– плод бессонной ночи, засверкала свежими красками. Захотелось тихонько заскулить, глядя в сочувствующие глаза дежурного врача.

Картонная перегородка мне уже всё сказала: «Ромашкин остаётся в санатории!»

Куда я с ним? Руку сломал, а ведь может и голову сломать и, вообще, –– может по частям развалиться. На фига я согласилась сопровождать его в санаторий?

——  Коляску? Да можем выделить вам коляску. Пишите заявление… Еду в номер носить? Хорошо, пишите заявление. Разрешим выносить обеды из ресторана…


К Ромашкину явилась с подносом в руках. –– Завтрак в постель! Теперь Ромашкин –– моя «кавказская пленница». Хоть бы эта пленница, с переломанным крылом, поменьше по санаторию летала. А лучше –– сидела бы в номере до скончания срока. Жаль, что от этого срока прошли только сутки.


Весь срок впереди –– надейся и жди!


Примечание:
Картинки взяты из интернета.


Смотри продолжение: кн4. МиГ-11. Я ЕГО ПОЛЮБИЛ
http://www.proza.ru/2016/12/29/1734