Послание 468 Ангелу-Хранителю 2016

Николай Москвитин
   Ангеле-Хранителю святой, Ты так красив. Твой образ--дивный образ, подобный лилейному цветку. Ты весь благоухаешь благодатью и покрываешь крылами, как родная матерь. Сладостно сознавать Твоё бытие со мной, и в нём я могу обрести счастье, если буду беседовать с Тобою и проникаться его содержанием. Наставляй меня на изучение его, я обязательно напишу курс по Ангеловедению.
   Вот, Ангеле, введение в курс: "Ангеловедение--наука об Ангелах. Объекьт изучения--Ангелы, предмет--изучение их свойств и их функций. Самое важное, что надо знать об Ангелах--это то, что так надо называть добрых духов и что они хвалят Бога, помогают людям различными образами, воюют со злыми духами и имеют иерархию из 9 чинов. Для экзамена по этой дисциплине обязательно надо помнить и уметь объяснить хотя бы эти вещи". Помоги мне писать этот курс далее, чтобы Ангелы приближались к людям чаще. Аминь