Послание 469 Ангелу-Хранителю 2016 в 2 главах

Николай Москвитин
Глава 1

  Ангеле-Хранителю святой! Избави меня этой ночью от блуда! Пусть мрак блудной страсти не коснётся меня, блудный бес меня искушать не будет, настоящее моё моление не презри ради следующей моей молитвы: "Моли Бога, чтобы внушил Ангелам-Хранителяям христианских душ хранить их в сию ночь, как бы грешны они ни были, слова искреннего Ты не презираешЬ, я искренно Тебя прошу".
  Просьбы мои--словно узкие реки, текущие по местам, где пребывают иногда мои сосуды, в Причастии благодать крови и плоти наполняет потоками моё тело и мою душу. Ты Хранитель души и тела, поэтому это Ты напоминаешь мне о причастии. Слава Тебе!
   
Глава 2
   
   Есть слова Ксении Лапицкой: "Вся слава Тебе, Мой Иисус!" Но надо славить и своих Ангелов-Хранителей, которые этой ночью будут хранить души всех христиан  в мире. Лучи света будут проходить между душами, и паутина света отгонит бесов-пауков, налетающих на мухи грехов, которые разлагаются в нам, как трупики.
   Моли Ангела Владимира Владимировича Маяковского, написашего про слова, разлагающиеся как трупики, скажи ему о моём напоминании о сем и пусть он утешит его или даже выведет из ада, если только он там.
   "Там, здесь с Богом говорят"--пелда Юлия Славянская. Маяковский был хорошим выступальщиком, как и она, но имел не в пример более несчастную судьбу. Пусть же он утешится, я напишу про него книгу специально для него--фвнтастическую повесть о Владимире Маяковском. Помоги мне в написании её! Да освятится душа моя дружбой с Маяковским через послание Тебе, Ангеле-Хранителю святой! Аминь