Ты придешь и уйдешь

Дмитрий Туманный
Я пуст внутри, снаружи пустота,
И суть обычных слов моих проста.
Все, что извлек из белого листа,
Вместит в себя душа и красота,
Живет в ней. Холодом объята и тоской.
Где ты, любимая? И почему ты не со мной?
Ведь без тебя уныло дни бегут,
По небу облака грустны… плывут.
И птицы песни любви не поют,
Может они, как и я все ждут?
Все ждут тебя, любимая моя,
Что ты придешь, что искренность, не ложь,
В устах твоих звучать вновь будет для меня?
И что ты скажешь: «Вот возьми. Это душа моя.
И смысл подарка лишь один. Да… Я твоя….
Но в пальцах все живет немая дрожь,
И мир не ценен ни на грош,
Когда тебя нет рядом….
Я лишь надеюсь, что придешь,
Теплом души согреешь, нежным взглядом,
Но миг свидания в ночи, так безысходно мал,
И ждать тебя я так устал,
Устал я слышать эту ложь,
Ты не уйдешь? Нет… Ты уйдешь….