Вера и религия

Буркин Юрий
Слово "религия" означает "путь к Богу". Может ли человек сам найти путь к Богу? "Бог есть Дух, Его никто не видел никогда". Сколько религий сегодня существует в мире? И все они предлагают свой путь к Богу. Бог знает тщетность людей познать Бога и Сам открывается всем людям через Иисуса Христа. Иисус говорит: "Никто не приходит к Отцу как только через Меня". Это путь веры, а не религии. Христианство не является религией. Христианство-это вера в Иисуса Христа. К сожалению, сегодня существует "христианская религия", это когда верующие почитают кого угодно, но только не Иисуса Христа, это когда славу и почитание отдают другим персонажам. А ведь только Иисус достоин принять всю славу, только Он есть Спаситель. Поэтому призываю отвергнуть религию и обрести от Бога веру в Иисуса Христа, в Него Одного.

Оставление Христа и уход в религию
В последнее время христиане уходят в религию и оставляют Христа. Им недостаточно благодати Божьей, они не уверены, что правильно исповедуют свою религию, начинают соблюдать субботу и другие заповеди, своды правил, от соблюдения которых освободил Христос.
Когда верующий задается вопросами что правильно и что неправильно, он рассуждает как человек с ветхой природой, присоединенный к дереву познания добра и зла. Верующие пытаются свою ветхую природу сделать совершенной. И не знают, что их новая природа присоединена к дереву жизни. И в нем человек освобожден от всякого закона, и верующий посажен уже со Христом на небесах.

Возвращение к Иисусу
В жизни бывают разочарования, верующие тоже подвержены атакам сатаны, потому что у них остается ветхая природа. Верующие это уникальные люди, в отличии от неверующих, у которых только 1 природа, у верующих их 2. Только вопрос в том, какая природа главенствует. В крещении мы похоронили свою ветхую природу, чтобы жить новой, и это делаем тем, что каждый день считаем себя умершим. Но почему-то ветхая природа не хочет умирать, она тоже хочет быть верующей, правильно верить, все соблюдать. У нее очень большое рвение к религии. Так появляются верующие с ветхой природой требующих совершенства, соблюдения разных правил и законов.
Я всех разочарованных прошу вернуться к Иисусу, все меркнет перед Ним, все это становится ненужным если ты осознаешь себя сидящим на престоле рядом с Ним.

Чем отличается христианство от других религий
Во всех религиях есть исполнение свода правил. Все родоначальники религий оставили свои учения для того, чтобы последователи занимались исполнением правил. Но, что оставил нам Иисус Христос? Он дал людям веру в Самого Себя, открыв в Себе Бога. Никто из основателей религий не требовал поклонения себе. Они оставили лишь правила. Но христианство, это не выполнение свода правил, а вера в личность Иисуса Христа, поклонение Иисусу Христу, это восхищение Иисусом Христом. Там, где проповедуются правила, там нет Иисуса Христа.

Евангелие
"Что такое Евангелие, я сегодня не слышу Евангелие в проповедях" - сказал однажды один брат. Евангелие - это радостное известие о том, что в царство смерти, в котором царствует дьявол вторглась жизнь, которая распространяется через сердца людей и у нас теперь есть другой царь -  Иисус Христос. Жизнь приходит с такой силой, что бесы изгоняются, люди исцеляются, воскресают из мертвых. А вы в каком царстве? Слышали ли вы Евангелие? Приняли ли вы жизнь с ее невероятной силой исцелять и освобождать людей? Или вы по-прежнему работаете над собой, чтобы стать хорошим и добрым человеком (христианином, мусульманином или кем-то ещё). Если нет этой жизни - примите жизнь со всей этой силой,  и отдайте дьяволу (Господину Смерти) его смерть.

Заповеди Христа
Христиане желают исполнять заповеди. Первое, что на ум приходит, то это 10 заповедей, потом находят другие, подобные им - морально-"духовные", заставляют себя работать над собой, концентрируют свое внимание на самих себя. Но Иисус сказал - отвергните себя, исцеляйте больных, изгоняйте бесов - этим и проповедуется Евангелие, Евангелие проявляется не в словах, а силе слов, в силе жизни тех слов, что мы говорим к погибающим. Если не исцеляются больные, то ты просто не исполняешь заповеди Христа, Он сказал - "исцеляйте, вы исцеляйте". В молитвах мы просим Христа исцелять, но Он говорит - "вы исцеляйте". Заповедь - это приказ. Нам следует исполнять Его приказы-повеления. Мы подобны Христу, Он делал все это не от Себя, но исцелял, видя то, что делает Отец. Давайте видеть и делать то же самое.

Вызвал нас в Царство Небесное
Иисус Христос пришел в этот мир вызвать определенных людей.
Вызванные приглашены в другой мир, можно сказать в другое измерение.
Сам Он вернулся туда, откуда пришел и ожидает нас.
Мы -  вызванные, должны всем сердцем прилепляться к этому новому миру, которое начинается с измененного состояния души, с возрождения духа. Этот мир (новое измерение) должен быть для нас таким притягательным, реальным.
Иисус много проповедовал об этом мире (другом измерении), и называл его Царством Небесным, Царством Божьим. Говорил притчами.
Лука 13:18 «Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?»
Лука 13:20 «Ещё сказал: чему уподоблю Царствие Божие?»
1Иоан.2:15 «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей».
Мы живем в этом мире, но не должны принадлежать ему, ценности этого мира должны быть чуждыми нам.

Царство Небесное.
«В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской и говорит:
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Матфея 3:1,2
«С того времени Иисус начал проповедывать и говорить:
покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное».
Матфея 4:17

Приведенные цитаты из Библии заставляют вновь и вновь возвращаться к началу, к осмыслению сути христианства заново. Первые проповеди Предтечи Господа, и Самого Господа, впрочем, и последующие тоже, были о Царстве Небесном (Царстве Божьем).
Так много было проповедей сказано в течении 2000-летней истории христианства и существуют много учений в христианском мире. Но все-таки учение о Царстве Небесном является главным в учении Иисуса Христа.
    
Бог сотворил землю и небо, сотворил Адама и Еву, поместил их в Эдеме и дал им повеление плодиться и размножаться, заселять Божьим народом данную Им землю. Подобно дереву жизни этот народ генеалогически должен был разрастаться и питаться одним корнем от Одного Бога. Это должно было стать Царством Бога.
Однако грех стал причиной несостоявшегося Царства. Адам и Ева были изгнаны из этого Царства. Грех стал причиной Всемирного потопа. Родоначальником нового Царства стало семейство Ноя. Однако потомки Ноя строительством Вавилонской башни до небес вознамерились поставить свое имя выше Божьего, и были рассеяны.
Царство Божье заново было начато с Авраама и его потомков с выделением им определенной земли. Однако, когда народ Божий был взращен и размножился, он захотел иметь над собой руководство не Бога, а человека. Царем в этом царстве был выбран Саул, а Бог отвергнут. Но Бог выбрал для царствования Давида. Дух Божий был на Давиде.
Вся история человечества была историей противления Божьего руководству и Его царствования Своим народом.

И вот, наконец, пришло время, когда Сам Бог-Иисус Христос явился во плоти среди Своего народа и стал проповедовать о Царстве Божьем. Он стал приглашать людей войти в это Царство, стал учить различными притчами о Своем Царстве. Но мир отверг Его Царство, религиозные лидеры того времени возбудили народ против Царя Небесного Царства, потому что они имели другой, свой собственный проект Царства Божьего.
Не происходит ли и сегодня строительство религиозными людьми Царства Божьего по собственному проекту, собственным идеям и представлениям?

Хотелось бы лучше понять, в чем суть Царства Небесного, Царства Иисуса Христа. И как выбирается вновь и вновь генеалогическое дерево познания добра и зла, как многие народы собираются под этим деревом, как вновь и вновь строятся вавилонские башни, как вновь и вновь приходят к лидерству Саулы.

Мир идет к погибели, эта земля будет уничтожена. Как потоп истребил всех людей и оставил в живых только Ноя и его семейство, избранных Богом и спасенных посредством ковчега, так и Иисус Христос - наш ковчег, Своей проповедью избирает, спасает определенных людей, способных слышать и вводит в Свое Царство.

Иисус говорил о Себе и Своем Царстве:
Матфея 25:34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира. Иоан.8:23 Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира.
Иоан.12:31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон.
Иоан.15:19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
Иоан.17:14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Иоан.17:16 Они не от мира, как и Я не от мира.
Иоан.18:36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Как человек входит в Его Царство?
В Его Царство невозможно войти по собственному желанию, к Нему нельзя присоединиться подобно тому, как люди присоединяются к различным обществам, группам, к церквям.
Как в этот мир мы вошли путем рождения, так и в Его Царство люди входят путем рождения.
Однажды ночью к Иисусу пришел один религиозный лидер, чтобы в тайне от других выразить свое удивление относительно тех чудес, которые творил Иисус. Но Иисус перевел разговор от чудес и обсуждения доктрин к самому главному чуду – это рождению человека в Царстве Божьем. Иоанн 3:1-10.
Одному из главных религиозных деятелей Иисус заявил о том, что его религиозная деятельность, набожность никак не приведет его в Царство Божье. Можно всю жизнь служить Богу и остаться вне Царства Божьего. Потому что в Царство Божье входят путем рождения в Него. Никодим спросил Иисуса, когда можно войти в утробу матери и родиться, будучи стар. Но не о таком рождении говорил Иисус. Необходимо родиться от воды и Духа.
Как же происходит такое рождение?
Чтобы понять такое рождение, необходимо понять суть христианства, проблемы первородного греха, спасения от него.
Бог заповедовал не вкушать плода с дерево познания добра и зла. Адам и Ева согрешили, и грех вошел во весь род человечества. Каждый человек родился в этот мир грешником и подвержен смерти.
Рим.5:12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
Освобождение от греха и смерти было предусмотрено Богом посредством заместительной смерти Иисусом Христом и взятием на Себя первородного греха человека.
Когда верующий принимает заместительную смерть Христа, то он освобождается от наказания за грех, освобождается от смерти, он принимает вечную жизнь.
Принятие вечной жизни еще при жизни верующего и есть рождение заново, и он рождается в Царство Божье.
Кол.1:22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
Рим.5:10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Рим.5:17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
Рим.6:3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Рим.6:4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
Рим.6:9 зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.

Итак, уверовав в Иисуса Христа, приняв заместительную смерть Христа, мы умерли для этого мира - сораспялись со Христом, крестились в Иисуса Христа – в смерть Его крестились, приняли вечную жизнь, родились заново, совоскресли с Ним, родились в Царство Божье.
Что же дальше?
Мы начинаем жить жизнью Иисуса Христа. Мы думаем как Он, поступаем в этом мире как Он, и не живем своей жизнью.
В этом суть христианства, спасения от грехов, от смерти, от власти сатаны.
Кто-то еще пытается спасаться от грехов, очищаться самостоятельно, пытаясь выполнять религиозные установления, заповеди, законы. Такой человек просто продолжает жить своей жизнью, пытается самооправдаться перед Богом.
Но всего лишь нужно – соумереть со Христом и совоскреснуть с Ним. Совоскреснув, жить жизнью Христа, давая внутри себя жить Христу.
2Коринф.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.

Иоан.12:24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.

Каким я вижу христианство?
Деян.11:26 «Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами»
С этого времени верующие в Господа Иисуса Христа стали называться «христианами», и эта вера стала называться «христианством».
Сегодня христианство разделено – христиане разделились на католиков, православных, протестантов. В свою очередь протестанты разделены по конфессиональной принадлежности: лютеране, методисты, баптисты, адвентисты, пятидесятники, харизматы и т.д. Но… разделился ли Христос?
1Коринф.1:13 Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?
Апостол Павел был против всяких разделений, и эти разделения не могут быть ни по каким признакам: ни папством, ни архиепископствами, организациями, никакими новыми веяниями по формам служений, какими либо новыми движениями «духа».
1Коринф.12:13 «Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом».
У верующих в Иисуса Христа должен быть один Дух, и все они должны быть братьями и сестрами. Но если есть любые разделения, то не говорит ли это о том, что все они разного духа?
Для того чтобы быть учеником Иисуса Христа и иметь Его Дух нужно «умереть» для себя и дать жить Иисусу Христу Духом Святым внутри себя. Но как часто бывает, верующие продолжают жить своей жизнью и изображают из себя «христиан», не давая Христу проявить Себя. Мы должны думать, говорить и действовать как Он, всегда спрашивая себя, а как бы сказал Он и что бы сделал Он на моем месте. Мы должны быть как Он, подражать Ему во всем. И люди должны в нас видеть не православных, католиков протестантов, харизматов. Они должны быть привлечены не формами служений, а тем, что мы говорим и действуем как Он. Формы служений без содержания Самого Иисуса Христа противны Богу. Часто формы служений придуманы для того, чтобы заместить Само Содержание – Самого Иисуса Христа. Проводил бы Иисус сегодня такие собрания, которые проходят в разных «христианских» общинах? Для Него это всё чуждо.
Деян.4:13 «Видя смелость Петра и Иоанна, и приметив, что они люди некнижные и простые, они удивлялись, между тем узнавали их, что они были с Иисусом».