Не такой уж он и старый, Этот Старый, Новый год!

Сергей Чибисов
Не такой уж он и старый,
Этот Старый, Новый год!
Рассудите-он моложе,
Раз он позже настаёт:)
*

Зима, зима ты в минусе морозном,
А небо ясно и волшебно звёздно!
И до весны ещё дожить нам надо ...
И кофе утром и немного шоколада.

Зима, зима, сугробы и снежинки,
Метели, вьюги, и сосулек льдинки,
И ёлки всё ещё игрушками сверкают
Мечты и снег пока ещё не тают.
**

Бег снежинок завораживает душу.
Я покой твой, дорогая, не нарушу.
Потихонечку с постели поднимусь,
В одиночестве по берегу пройдусь.

Где река была, там белая дорога.
Рыбаки рыбачат понемногу,
И снежинки, как слепые бьются в щёки,
Я побуду хоть немного одиноким...

А потом мне надоест бродить по свету,
В дом вернусь,
Где жарятся котлеты.
И прижмусь к тебе своей щекой холодной,
Ты поймёшь, какой я был голодный!
***
Скоро грянет ночной карнавал

Обратилися хляби и грязь
Необъятною белою сказкой.
Скоро грянет ночной карнавал,
Грусть свою я укрою под маской.
****
Неизвестному артисту

Ах эти ёлки,
Эта ночь,
И женщин некрасивых нет,
И сквозь иголки огоньков
Волшебный разноцветный свет.
И я трудяга -дед Мороз
Уже подарки всем разнёс,
И налабал чуток деньжат,
Что у груди моей лежат.
*****
За что мы любим Новый Год!

Наверное, мы любим Новый Год
За тот уют натопленного дома,
За хвойный запах не в лесу, а здесь,
За блеск игрушек, с детства нам знакомый,
За то, что люди потрудившись впрок,
Имеют право разгуляться, отдыхая,
За то, что чуда ждёт и атеист,
От дня рожденья Бога дни считая!
******

Не совсем детское, но оптимистическое про Ёлочку

В лесу родилась Ёлочка
В лесу она росла
И долго, долго стройною
Зелёною была.

Мороз увидев Ёлочку
Покой свой потерял,
Мешок достав с подарками,
Он Ёлочке сказал:


Ёлочка, Ёлочка, Ёлочка
Я одену тебя с иголочки,
Я бороду сбрею седую,
Хочу я тебя молодую

Зайчишка зайка серенький
Под Ёлочкой скакал
И к Ёлочке он с робостью,
Но всё же приставал:


Ёлочка, Ёлочка, Ёлочка
Я одену тебя с иголочки,
Я шубкой с тобой поделюся
С тобой ничего не боюся!

И волк- тамбовский грозный волк
На Ёлку бросил взгляд
И быть под этой Ёлочкой,
Он был бы тоже рад:


Ёлочка, Ёлочка, Ёлочка
Я одену тебя с иголочки,
Товарищем верным буду
Я стаю и лес позабуду!

Но Ёлочка красавица
Осталась жить в лесу,
Лесник ей очень нравился
Он спас её красу!

На лыжах мимо Ёлочки
Проедем мы не раз
И леснику поклонимся
За то, что Ёлку сапас!
...
*******
2 исповеди алкоголиков

Я как-то вышел из запоя
И посмотрел на всё вокруг...
И я сказал тогда запою:
- впусти меня обратно друг!-

********
Я как-то вышел из запоя
И посмотрел на всё вокруг...
Повсюду травка зеленела
И солнца золотился круг.
А я был в шапке и фуфайке...
Куда же подевался снег?
Ища зиму, ушёл обратно,
Чтобы не слышать звонкий смех !
*********

Ледниковый период

-Мала снежинка!
И недолговечна!-
Возможно возглагольствует народ!
Мала, тут не поспоришь, но...
Снежинку
Крышует царь царей великих -
Лёд!
**********
Последний луч две тысячи седьмого

Последний луч две тысячи седьмого
Весёлых снегирей на ветке осветил,
Пронзив синь неба напоследок,
А завтра скажем мы про год,
-Когда-то был-
Когда-то умирали и рождались,
И плакали мы и смеялись в нём.
Давайте вспомним и весну его и осень
И ливень его первый,
Первый гром,
И мы сейчас за то бокал поднимем,
Чтоб то же самое увидели опять,
Чтоб жёлтых одуванчиков цветенье,
Мы с лёгким сердцем
Не устали ждать.
***********
Прогулка в ночь на первое января

Мы с тобою идём
Новогодней ночною Советской,
А вокруг молодёжь, молодёжь, молодёжь,
И ровесников наших на улице этой
Не найдёшь, не найдёшь, не найдёшь.
Наши дети шальные от счастья,
Веселятся, ликуют вокруг,
На душе хорошо и спокойно,
Мы видим, всё на свой
Возвращается круг.
************
А дед Мороз уже в дороге

А дед Мороз уже в дороге.
Путь санный долог и искрист
У тройки резвых ..., ээх, мелькают ноги
Широк просторов белый лист.

Снегурочка грустит о чём-то
Мешок поправив дремлет  дед.
Но в снах его, слегка тревожных,
Больших печалей, всё же нет.

Печаль ему не по уставу.
Её он едет разогнать,
Осталось деда шалунишкам
Уже совсем недолго ждать.
*************

Пронзил мне тело сладкий ток!

Пронзил мне тело
Сладкий ток!
Смотрю, уже блестит каток.
Где стайки девочек скользят,
Где глазки, радостно горят.
И где как молнии юнцы
Едва не отдают концы,
Лишь чудом не сбивая с ног,
Тех, на которых вырос мох.
И я, надев свои канадки,
Играю с жизнью своей в прятки…
Лечу…и мне шестнадцать лет,
Я льдом сверкающим согрет!
**************

Мы выпьем в честь рождения еврея

Не буду лить на души я елея,
Но, между нами говоря,
В честь дня Рождения еврея
Мы выпьем на исходе декабря.
Его казнила римская охранка,
По нашему он диссидентом был.
Его еврейский ум и близость к Богу
Народ околоримский не забыл.
Легенду чтут народы год от года
И между нами говоря,
Мы выпьем в честь рождения еврея
В начале года, на исходе декабря:))))
***************
Пить или любить?

Чулочки сняла и
Протез отстегнула.
Зубки, что - жемчуг
В стакан опустила.
Только ресницы отклеить забыла ...
Выпил вчера я ребята нехило!!!!
****************
Снежинок сказочных хрусталь

Чтоб смерть моя не стала ближе,
Зимой я становлюсь на лыжи.
Влекут меня в иную даль
Снежинок сказочных хрусталь.
*****************
Зима в Лесной Жемчужине

Это песня

И заметёт тот след пурга
Куда он вёл, да и откуда?
А на ресницах тает снег
И белая зима повсюду.

И холод греет душу мне,
Как никакой огонь не греет,
А я прижмусь сейчас к сосне
И я сосну обнять посмею.
******************
Скрипи, скрипи моя лыжня,
Ты мне сегодня стала ближе
Несут в неведомую даль,
Как два смычка, - подружки лыжи.
*******************

Снежинки прилетели

Совсем несложной стала жизнь,
Когда её осталось мало:
Не надо строить планы, так,
Как в годы давние бывало,
Не надо думать, как пройти
Ту жизнь, которая не поле
И только в памяти живёт
Тебе доставшаяся доля.

Но строю планы всё равно,
Как я в субботу встану рано,
И выйду на берег реки,
Легко подняв себя с дивана
И удивлюсь снежинкам тем,
Что наконец-то прилетели.
Я знаю, встретится со мной
Они отчаянно хотели.
********************

Какой же ты белый - снег?

Какой же ты белый - снег!
Белее меня в сто крат.
Ты бел, как аристократ,
Как русского флага брат.
Ты чист, как душа его,
И я за него помолюсь,
Но если слегка я напьюсь,
О Снег, ты прости меня.

Я жить без тебя не смог

Какой же ты белый снег
Намного белее меня,
Ты душу греешь мою
Намного сильнее огня.

Ты чист,
Как чиста душа,
Солдата, что пал в бою,
На знамене нашем ты,
Я, снег, о тебе пою.

Ты русский, мой белый снег,
Ты свят, как родник у ног,
Я  в руки тебя беру,
Я жить  без тебя не смог.
*********************

Диктатура Деда Мороза

Дождь диссендент
Шумит, гремит,
Чего-то доказать желает, но
Мороз в узоры соберёт
Всю спесь его
И вот;
Над миром тихий снег летает.
**********************


Перед армией вьюг, снегопадов, метелей


Где-то там за полярным неведомым кругом,
Наступленье готовил Великий и Грозный Мороз.
Перед армией вьюг, снегопадов, метелей
Свою речь боевую старик произнёс:

-Посылаю вас к югу, на Москву, на Воронеж,
На российскую землю идти вам велю.
Остудите их кровь, охладите их норов.
Загонять по домам я людишек люблю.

Пусть сидят у печей, что натоплены жарко
И не смеют свой нос за порог показать,
Отморожу и щёки у тех ребятишек,
Что без спросу сбегут по деревне гулять!-

Но ребята мороза и вьюг не боятся,
Ведь по снегу кататься приятно зимой,
Тяжелее всего не морозы и вьюги,
Тяжелее всего тишина и покой.

Вот поэтому хохот и звуки веселья:-
Ведь в мороз не положено в школу идти!
Принесла эта армия детям свободу!
Ты  почаще Мороз свои вьюги крути!


Всё вокруг белым бело от зимы непрошеной

Ты моя любимая, ты моя хорошая,
Наше прошлое уже снегом припорошено,
Наше прошлое уже в память жизни брошено,
Всё вокруг белым бело от зимы непрошеной.

С Наступающим Новым 2013 Годом

Мы вместе со скоплением галактик
Крутимся вокруг чего-то
И вокруг центра родной галактики крутимся
Вокруг солнца крутимся,
То целуемся, то собачимся
И вокруг центра земли
Крутимся неизбежно.
И куда-то зачем-то летим в пространстве.
Никогда не возвращаясь в результате обратно.
Какие новые ждут нас дали?
Было бы меньше в них печали.
***********************

Красавец Мороз

А осень ушла, пролетела, промчалась,
Лишь слякоть и сырость на свете осталась,
Но лёгкой рукою красавец Мороз,
Украсил, что смог, и надежду принёс.
************************

Приходи зима скорее


Зима, зима приди скорее,
Я стану лучше и добрее.
Мне осень надоела так,
Отдал её бы за пятак.

А впрочем лучше подарю
Красавцу хлопцу-Декабрю!
*************************


Колыбельная староновогодняя

Ах, какие сказки
Много, много лет,
Нам приносит в полночь
Этот старый дед.

Полноват немного
И почти седой,
И немного лысый,
И совсем простой.

Но в подарок сказку
Он тебе несёт,
Будешь маму слушать
Песенку споёт.

Песенку услышишь
Ты чудесным сном
И увидишь утром
Сказку за окном.

Он немного старый
Этот Новый Год,
К лапотульке нашей
Дед Мороз идёт.

Спи моя внучонка,
Глазки закрывай,
Кружатся снежинки
Баю, баю, бай.

Кружатся снежинки,
Радостно летят,
Ночь прокралась к власти,
Дети дружно спят.
**************************

Начало песенки про снег

Снег падает, снег падает, снег падает,
Не зная сам того, всех нас он радует.
И что ведь замечательно, однако ведь,
Нет ни одной снежинки одинаковой ...

Продолжение песенки про снег

Снег падает, снег падает, снег падает,
И радует не тем он нас, что падает,
А то, что перед тем, как пасть кружится,
И на озимые, в конце-концов ложиться ...

Снег падает 3

Снег падает, снег падает,  щикочется,
Щикочется так, что чего-то хочется.
И мысли в голову плывут хорошие
О том, что мир хорошим запорошило.