Ту 154

Девора
Что я на это могу сказать? Пройти все войны, спасти сотни тысяч людей и погибнуть такой нелепой смертью. Весь мир в шоке. Я имею в виду нормальных здравомыслящих людей. Я тоже была в шоке, плакала и думала. Думала и плакала. И наконец то поняла, почему Бог это допустил. Россия конечно всем помогает, но Бога при этом не прославляет. Самоправедность этакая. Я мол хорошая, ну а Бог? Его место в храме на иконе. А Бог то не лох и видит всё. при всей моей симпатии к русскому народу, скажу что пришло время покаяния и зависимости от Того, Кто создал Небо и Землю. И иконы тут ни причем. Это как у Будды священная корова. И православные могут на меня кидаться, но я всегда говорю только правду. Какой бы колючей она не была.

Бог как бы сказал: Алё, гараж, я вообще то претендую на благодарность, почтение и прославление. Не вы такие хорошие, а Я даю вам жизнь и возможность быть хорошими.

Слёзы мои высохли и стало мне легче, даже анекдот сочинила:
перед тем, как человек встретился с Богом на Небе, я имею ввиду его душу, он сидит в накопителе душ и ждёт своей очереди. Все, кто были в самолёте сидят в одном месте.

Пилот говорит капитану:
- ну что я же говорил слишком тяжелый самолёт, не взлетим, а если взлетим, то быстро упадём с таким перегрузом.
Капитан отвечает:
- Лиза! Доктор Лиза! Я же тебе говорил хватит делать добро за счет других. Всем не поможешь. Помоги себе. Для начала узнай для Кого ты так стараешься и оценит ли Бог то, что ты делаешь. Или спасая других ты погубишь себя. Вот только все остальные 91 человек тут причем?
- Ладно медикаменты, еда ну зачем же так много оружия в Ту - 154 засунули военные?
-Только русские так сильно болеют за других, что готовы пожертвовать собой.
- Да причем тут благотворительность? Это скорее похоже на диверсию. Взяли в заложники семью механика, тот поковырял и самолёт разбился.Враги народа 100 %!
- Слышь ты, командир, не вали с больной головы на здоровую. Не справился с управлением, так и скажи, что ты на нас гонишь?
- Закрылки синхронно над было закрывать. Даже если чайка попала тебе в двигатель у тебя еще есть 2, да и без двигателя можно какое то время планировать. Должен же ты как то был вырулить?
- Да что ты понимаешь в закрылках и двигателях?
- Ваш груз потянул нас вниз. Закрылки не синхронно закрыли, но разве же это служило падению? Не думаю. Если только несколько причин сразу. Закрылки, птица, перегрузка или всё же диверсия.
- Да, ворона залетела в двигатель.
- Тото Кутулье повезло, что с нами не полетел.
- Лиза а ты зачем говорила, что боишься смерти, что не знаешь что тебя ждёт после смерти? Напророчествовала? Как ты сказала в интервью: Не исключено, что однажды мы не вернёмся".
- Да хватит вам ныть! Бог сейчас посмотрит есть ли у вас в сердце Иисус Христос и если есть на Небо в Рай. Нет, не повезло ад и не важно сколько ты добрых дел сделал. А не земле люди скоро испытают настоящий ад и будут нам завидовать, что мы так быстро и не мучаясь.
- Ладно ребята. Жаль, что после смерти нельзя покаяться и принять Христа в сердце, раскаявшись в своих грехах. Я бы это сделал не задумываясь. А сейчас думаю, где проведу вечность в аду или в Раю? Вроде в Бога верил и иконка дома при входе стоит, но с Ним я так и не встретился, теперь не знаю, как в глаза Ему смотреть.

Цинично, но суть басни такова - Иисус Господь и только Он умер за нас грешников и воскрес в наше оправдание. И толь ко Он может всем нам помочь, пока мы живы и бьётся наше сердце. И если за несколько секунд люди успели покаяться и помолится Богу, они спасены и идут в рай. Будем наедятся на лучшее.


Добро ты делай с Ним и для Него
Добро добром а с Богом примириться надо
Жизнь это не трамвай,не придёт другой
А жизни конец непредвиденно настанет
Прими Христа и ради Бога ты живи
Твори добро но с Ним и для Него
А не для бахвальства и утешения своего
Узнай Того, ради Кого ты делаешь добро
Узнай Христа, что бы не боятся смерти
Узнай Его лишь для того, что бы
Добрыми делами прославлять Его