Новогоднее чудо

Елена Гончарова 2
Я всегда жду наступления нового года! Это мой любимый праздник.
Каждый год я пишу письмо Деду Морозу и отправляю электронной почтой. И ни разу он меня не обманул. Мне не нравится просить у него телефоны или  другие вещи. Лучше , какую   нибудь игру или часы.

Однажды под Новый год я, как всегда, его ждал.
Мы сидели с мамой и папой за столом с разными вкусными вещами,  а я думал только о подарке. Папа на минутку вышел  на кухню. И вдруг…Раздался сильный стук в окно.
  Я увидел через стекло какую-то красно-белую палку. Я испугался и от неожиданности  закричал.  Папа тут же прискакал из кухни : «Что случилось, Арсений?»
 Мы с ним подошли к балконной двери. Я увидел, что на полу стоит горящая свеча, а на перевёрнутом   ведре лежит свёрток. Это был мой подарок – бластер «NEPF». Я давно о нём мечтал.

Мои друзья уже не верят в чудеса. А я верю!






Это  третье "произведение" моего внука )