Почему я стала сумасшедшей в узком кругу литератур

Коронелли Джулия Евгеньевна
ПОЧЕМУ Я СТАЛА СУМАСШЕДШЕЙ В УЗКОМ КРУГУ ЛИТЕРАТУРНОЙ ЭЛИТЫ

Когда-то, примерно в 1992-3 годах, я впервые разместила свои стихи и рассказы, ну, конечно, на сайте Стихи ру. Это позже, меня позвали на сайты *Не для всех*, такие как - *Облако*, или *Рифма ру* (на сайт *Поэзия*, я не пошла сама). На Стихире тогда был, если помните: ЛИТОБЗОР. Вел его Самсонов, Сазонов и хрен знает кто, и он был лишь для своих *Эклог*, как я поняла позднее. Но однажды, я всё же *попала на ТВ*, тк написала хайку. Тогда мало кто писал в *три строки*. Потом я попала туда еще раз, тк В.О. Сергееву вдруг понравилось моё стихотворение *Возвращение*... А мне нравилось *Облако*, киевское такое, вредное, но в то же время -- поучительное. Оно растворилось в * Оранжевую*, оставив мне сборничек стихов, и друзей... В 2005, меня посетила нет, не Муза, а ака Джейка (Юлия Воронова, Юлия Воронцова, Юлия Бонч-Бруевич по мужу). Это она познакомила меня с Е. Мининым, который вдруг активно стал меня пиарить?? Он был липко-безграмотно-вежливым, на фоне разудалого Леонида Гуревича или беспощадного Имануила Глейзера. Именно он - Им и устроил мне моё теперешнее сумасшествие (Царствие ему Небесное), поскольку Джейка, а она меня видела каждый день, приезжая ко мне с работы, куда ее устроил влиятельный тесть (Главный Телегргафф), *хоть на пару минут*. Я была в шоке от ейных набегов, но мирилась с этим, как с нечто неизбежным. Потом было много чего... Но вернемся к психам. Однажды сайт *Рифма ру* перекосило!! Они, точнее; Им, Долгушин и не помню, как звали того еврея, потрепались что у меня ДЦП. Тот кто донес, тот и устроил им за меня -- бойкот.
А, потом.. Потом я написала *Книгу Коронелло*, которую все так же стойко пиарил Е.Минин! Точнее, на которой он пиарился сам!
Многие поэты не вынесли, и стали мне тааак хамить..ООООООО! Например, как Игорь Панин, или некий Джонни с Галицкой-Косбег, и Кингом ибен Коганом...Всех не упомнишь... Но недавний, очередной фейк с Кабановым, по-поводу *пр-а Бадеры* в Киеве, доказал, что право- вакационные слухи обо мне поддерживаются тусовкой Израиля и Камбоджи! Мое сумасшествие???, муссируют, лелея свой невзрачный мог. А я не видела ни разу больных ДЦП с Д/З- сумасшествие, сколько с ними в РИА *НОВОСТИ* не работала..хм...., Зато алкоголики часто сходят с ума. Особенно творческие личности, например, как Анжела Полонская, или Павел Самсонов, у которого Ажела консультируется по-поводу повешенных и депрессивных, и что ей пить...
Что-что! Пейте водку! А я, перебьюсь как нибудь, квашенной капустой.
Журналист Джулия Коронелли сегодня 28 декабря 16 года.

Пс. Странно-как))))))))))))))Есть книга, есть публикации в СМИ и не одна, присланных мной работ, медаль с дипломом есть за них, но Проза ру не берет.. Профессора истории мира-идиоты!Минин Ах-хаха!
ХА-ХА- ХА!!!!!!!!!!!!! Что и требовалось доказать! Сенкс.


Номинация на премию Наследие
Proza.ru
premia@proza.ru
27 дек в 14:34
Вам
Здравствуйте, Джулия Евгеньевна!

Редакционная комиссия рассмотрела Вашу заявку на конкурс литературной премии «Наследие». К сожалению, на основании предложенных произведений комиссия пока не может номинировать Вас на премию.

Возможно, Вы попытались выдвинуть не самые удачные произведения, либо литературные вкусы членов комиссии не совпали с Вашими. В любом случае мы предлагаем Вам подать заявку еще раз и предложить другие произведения. Возможно, они окажутся более удачными и будут одобрены редакционной комиссией.

Премия «Наследие» имеет достаточно высокий конкурс, но при этом одна из главных задач – не допустить случайного отсева талантливых авторов. Поэтому мы предоставляем каждому автору несколько шансов. Будем ждать от Вас новую заявку с другими произведениями.

Предложить новые произведения на премию ;

--
С уважением,
Тамара Ермошкина,
Эксперт редакционной комиссии премии «Наследие»