Нить Души

Эльфиана Майская
Ты принадлежишь мне. И ты это знаешь.
Сейчас уже меньше это был наш общий выбор.Ты хотел уйти я отпустила погулять. Понюхать свободу.
Во время выгуливания ты заодно и отвыкал от меня.
Процесс отвыкания происходил,так:
Ты не спал ночами. Бессонница.
А,в те редкие моменты,когда сон все же сваливал тебя ты боялся снов и жмурился от страха. Потому что и в снах я была с тобой.Присутствовала.
Поэтому ты отдавался работе.Задерживался допоздна. И дома в тихие,одинокие ночи ты работал с еще большим неистовым усердием чем днем…
Ты рисовал. Художник.
Забыться отвлечься от меня. Отвыкнуть.
В попытках отвыкнуть начинается ломка. Ломка по человеку.
Когда рисование картин не помогает:вдохновения нет,изображение в голове мутное ты бежишь в магазин покупаешь пиво две банки по ноль пять и пьешь. Выпеваешь залпом не пытаясь ощутить вкуса морщишься выкидываешь банку в угол.
Я смотрю на тебя с укоризной и неодобрительно качаю головой. Мне не нравилось что ты пьешь. Во-первых ты не в состоянии пить много организм не усваивает алкоголь,а во-вторых мне не улыбается перспектива видеть тебя алкашом.
Я знаю зачем ты пьешь чтобы заглушить боль и порвать нить которая связывает нас.Она существует между нашими душами. И ее никак не получается разорвать.
Ты  отдал мне часть своей души. Добровольно безвозмездно по собственному желанию.
Это случилось через доверие мне своих тайн ощущений настроений и изливание,эмоций положительных,отрицательных  криков души…
Я,знаю,то что не знает никто о тебе. Ни твоя мать,ни твои друзья-упыри,которые вышвыривают тебя,как собаку и предают каждый день.Кстати, твоих друзей я ненавижу даже больше чем тебя.
Поэтому часть твоей души всегда будет принадлежать мне.
Я могла бы сказать что ты глупый мальчишка!За то что доверил мне себя,но это не так. Ты доверился тому человеку.Я умею хранить чужие тайны.
Отдал душу…Глупец все же…
А,что ты знаешь,обо мне?Что ты успел узнать за три года?
Только,то что я интриганка и лгунья,так это я и сама говорила тебе.
Это как взглянув на человека сказать, что он эгоист и циник…Мы все таковые только степень различна.

И.Д.